JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2010, 12:16   #11
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

отписываюсь ))

поехал на то, начали замеры, первые пару прогонок 4.2, 4.1... минимальное было 3.7, развернули.

Поехал к друзьям в сервисс, поднял на подъемнике, начал сливать соляру (неизвестного происхождения) купил с норм заправки с добавкой биосоляры (у нас везде такая соляра по нормам).Далее поехал к дизелистам, промыли всю топливную систему (включая форсунки, насос) прибором winn`s, не знаю насколько это помогло, но стоило почти 50еу с химией и вне очереди. начали замерять на месте 3.6... дальше пришлось обеднить смесь, очередная проверка выхлоп 1.3, машина стала более вялой, будто врубил кондишку, но чтобы сильно тупила не скажу, ТО прошел со свистом. Вернулся обратно, вернули подачу на прежнее место.

Отсюда вопрос, верно ли сделал или нужно было оставить более бедную смесь, чтобы не было гари и исключить вероятность прогорания чего либо. Ах да, ЕГР заглушен.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2010, 18:07   #12
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос,
Отвечу тебе, как дизелист с очень большим стажем...
Все эти промывки, что мертвому припарка. Ну не может никая химия восстановить нормальный распыл форсунок, если конус иглы изношен. Но с другой стороны, если бы никто не пользовался этими промывками - то и работы у меня было бы поменьше. Так как вся грязь с топливного бака и топливопроводов поступает в насос... И там остается...
Увеличенная или уменьшенная подача на насосе ничем не вредит, кроме плохой тяги в первом случае, и возможностью в дальнейшем забить сажей резонатор и глушитель и увеличить расход топлива - во втором.
Я бы конечно в первую очередь проверил манометром давление турбины. Затем зазоры в клапанах. Потом бы уже проверял на стенде форсунки. А они имеют такую особенность, что давление открытия (поднятия иглы) на них со временем падает (но регулируется), и даже если качество распыла нормальное - то черный дым будет. Если надо, то распылители в форсунках меняются... Подача на ТНВД регулируется на стенде...

Последний раз редактировалось valdod; 10.07.2010 в 18:09.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2010, 00:57   #13
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Верно говоришь, все так, за одним исключением - от бедной смеси турбодизеля страдают не меньше чем бензиновые движки. Я например перебрал уже третью четырехлитровою шестерку (абсолютно неубиваемую по легендам) на Тойоте Ландкрузер 80 из-за неправильно подключенных вакуумников после установки кулер кита, и хронической работы под нагрузками на бедной смеси. Так что лучше уж богатая смесь (если хорошо в на тапку давить практически ничего не забивается) чем бедная.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2010, 13:05   #14
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

одним словом нужно найти в Риге опытного дизелиста...

Турбину 2 недели назад как поставили после восстановления, место проверенное,в Риге из лучших кто делает, с гарантией. Форсунки вот буду искать где проверить... а если так ездить, кроме засранного резонатора могут быть последствия? ПС я так понимаю катализатора нету?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2010, 08:58   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
от бедной смеси турбодизеля страдают не меньше чем бензиновые движки. Так что лучше уж богатая смесь чем бедная.
+1 от бедной смеси клапана и поршни прогарают не хуже чем от левого топлива.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2010, 09:38   #16
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Я поначалу хотел предложить заглушить клапан ЕГР, но дочитав до конца понял что это уже сделано.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->