![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
отписываюсь ))
поехал на то, начали замеры, первые пару прогонок 4.2, 4.1... минимальное было 3.7, развернули. Поехал к друзьям в сервисс, поднял на подъемнике, начал сливать соляру (неизвестного происхождения) купил с норм заправки с добавкой биосоляры (у нас везде такая соляра по нормам).Далее поехал к дизелистам, промыли всю топливную систему (включая форсунки, насос) прибором winn`s, не знаю насколько это помогло, но стоило почти 50еу с химией и вне очереди. начали замерять на месте 3.6... дальше пришлось обеднить смесь, очередная проверка выхлоп 1.3, машина стала более вялой, будто врубил кондишку, но чтобы сильно тупила не скажу, ТО прошел со свистом. Вернулся обратно, вернули подачу на прежнее место. Отсюда вопрос, верно ли сделал или нужно было оставить более бедную смесь, чтобы не было гари и исключить вероятность прогорания чего либо. Ах да, ЕГР заглушен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Отвечу тебе, как дизелист с очень большим стажем...
Все эти промывки, что мертвому припарка. Ну не может никая химия восстановить нормальный распыл форсунок, если конус иглы изношен. Но с другой стороны, если бы никто не пользовался этими промывками - то и работы у меня было бы поменьше ![]() Увеличенная или уменьшенная подача на насосе ничем не вредит, кроме плохой тяги в первом случае, и возможностью в дальнейшем забить сажей резонатор и глушитель и увеличить расход топлива - во втором. Я бы конечно в первую очередь проверил манометром давление турбины. Затем зазоры в клапанах. Потом бы уже проверял на стенде форсунки. А они имеют такую особенность, что давление открытия (поднятия иглы) на них со временем падает (но регулируется), и даже если качество распыла нормальное - то черный дым будет. Если надо, то распылители в форсунках меняются... Подача на ТНВД регулируется на стенде... Последний раз редактировалось valdod; 10.07.2010 в 18:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Верно говоришь, все так, за одним исключением - от бедной смеси турбодизеля страдают не меньше чем бензиновые движки. Я например перебрал уже третью четырехлитровою шестерку (абсолютно неубиваемую по легендам) на Тойоте Ландкрузер 80 из-за неправильно подключенных вакуумников после установки кулер кита, и хронической работы под нагрузками на бедной смеси. Так что лучше уж богатая смесь (если хорошо в на тапку давить практически ничего не забивается) чем бедная.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
одним словом нужно найти в Риге опытного дизелиста...
Турбину 2 недели назад как поставили после восстановления, место проверенное,в Риге из лучших кто делает, с гарантией. Форсунки вот буду искать где проверить... а если так ездить, кроме засранного резонатора могут быть последствия? ПС я так понимаю катализатора нету? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |