![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
да что ж такое…. у меня рывками тормозит несмотря на новые диски и колодки. я думал что у меня клинят супорта…. а оказывается… черти что оказывается
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
но первый раз когда это началось, может от неожиданности, а может и с пересеру показалось что оно совсем не тормозит.
Итог - авто ночью встало на замену вакумника, утром в клондайке забираю вакумник с шильдом крайслер, ну и все должно получится. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
вакуумник из клондайка. новый. фу!
у меня с разборки стоит уже два года. стоит в четыре раза меньше. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Первое - новый вакуумник не имеет предзаложенной смазки штока! В старом вакуумнике войлочное кольцо было пропитано некой красной смазкой. Я логично предположил, что сие есть ATF и из запасов туда от души шприцем надул. При этом само кольцо под резиновой манжетой и его не шибко видно, поэтому не забудь. Второй нюанс - смажь втулку, крепящую шток к педали, консистентной смазкой. Иначе заебет скрипом. Третий нюанс - датчик включения стоп-сигналов вытаскивается поворотом корпуса на 45, что ли, градусов. При этом он самоподстраивающийся, то есть если ты разок натянешь педаль тормоза на себя при снятой втулке шток-педаль, то можешь идти за новым датчиком включения стопарей, ибо они будут постоянно гореть :) Недорого, но обидно. Поэтому сначала не демонтируя вакуумник и тупо прижав педаль тормоза ближе к полу, вытаскивай датчик стопарей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
спасибо! все вышесказанное пригодилось
![]() А теперь, маленький предпраздничный бонус - это не помогло ![]() Тормоза стали такими, как не были с момента покупки авто. Звуки все ушли шипяще-пищащие. НО при торможении загорается ошибка абс и педаль начинает барабанить в ногу! При загоревшейся лампе такого вроде больше не наблюдается. Пока два вопроса - куда копать (блок или датчики), второе - вынув предохранитель №19 из салонного блока и № 4 из подкапотного - я отключу авс? и что при этом будет с тормозами? |
![]() |
![]() ![]() |