JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 12:40   #61
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Ну вот видишь задний силовой бампер опять же... а ты говоришь чуть довести Его всю жизнь доводить придётся
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:41   #62
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

И в итоге он **** вылезет столько, что проще готовый реально новый авто купить было упакованный выше крыши.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:42   #63
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

И нах он нужен? По пробкам и под камерами ездить?А если не жип, а ченить еще там тоже будет что делать и платить в 2,3 а то и больше раз. Например тот же ТЛК 80-100-105.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:42   #64
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Меня поражает мягкость и эноргоемкость штатной подвески, вчера в дрифте епашил по таким калдобигам и ему вопше пох едет как поволнам чуть покачиваясь!!! представляю что на лонгах будет вообще пох ямы бардюры!!! на ВК это просто невозможно...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:45   #65
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Кстати преимущество лонгов говорят только на скорости, при спокойном передвижении по пересеченке особо разницы ни какой с короткими нет.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:47   #66
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
Неа, там тоже будет что делать и платить в 2,3 а то и больше раз. Например тот же ТЛК 80-100-105.
Эт точно тюнинг стоит в разы дороже, и делов с ними не меньше это 100% иногда поражают высказывания да типа все значительно надежней сделано, да не хера - на 80-105 надо сразу передний мост усиливать иначе на безобидных ямах его гнют под нагрузками, раздатки вылетают на колесах от 33 и т.д. единственное что если нужен авто для экспедиций чтрб можно спать готовить стираться в авто - то 80-105 или патруль это то что надо!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 20.10.2013 в 12:51.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:49   #67
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Кстати преимущество лонгов говорят только на скорости, при спокойном передвижении по пересеченке особо разницы ни какой с короткими нет.
Если с короткими штатными и со штаным лифтом то да разницы не будет, а если задран 4-5 это как на ломах вертикальных должно быть значительно пожестче особенно на зубодробилке с мелкими неровностями... эт теоритически а как на практике хз
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 20.10.2013 в 12:52.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:53   #68
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Я кстати такую хрень неприятную ощутил, я никогда с потолком проблем не испытывал, а тут в каске поездил и зае... потолок подпирать, бывало на кочке прыгнешь аж позвонки на шее хрустят
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:54   #69
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Если с короткими штатными и со штаным лифтом то да разницы не будет, а если задран 4-5 это как на ломах вертикальных должно быть значительно пожестче особенно на зубодробилке с мелкими неровностями... эт теоритически а как на практике хз
уже проходили это. перешел на клюшки, обратно не вернусь...
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 12:56   #70
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Блин так и уговорите щас на лонги.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->