![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
И нах он нужен? По пробкам и под камерами ездить?А если не жип, а ченить еще там тоже будет что делать и платить в 2,3 а то и больше раз. Например тот же ТЛК 80-100-105.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Меня поражает мягкость и эноргоемкость штатной подвески, вчера в дрифте епашил по таким калдобигам и ему вопше пох едет как поволнам чуть покачиваясь!!! представляю что на лонгах будет вообще пох ямы бардюры!!! на ВК это просто невозможно...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Кстати преимущество лонгов говорят только на скорости, при спокойном передвижении по пересеченке особо разницы ни какой с короткими нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Эт точно тюнинг стоит в разы дороже, и делов с ними не меньше это 100% иногда поражают высказывания да типа все значительно надежней сделано, да не хера - на 80-105 надо сразу передний мост усиливать иначе на безобидных ямах его гнют под нагрузками, раздатки вылетают на колесах от 33 и т.д. единственное что если нужен авто для экспедиций чтрб можно спать готовить стираться в авто - то 80-105 или патруль это то что надо!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 20.10.2013 в 12:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Если с короткими штатными и со штаным лифтом то да разницы не будет, а если задран 4-5 это как на ломах вертикальных должно быть значительно пожестче особенно на зубодробилке с мелкими неровностями... эт теоритически а как на практике хз
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 20.10.2013 в 12:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Я кстати такую хрень неприятную ощутил, я никогда с потолком проблем не испытывал, а тут в каске поездил и зае... потолок подпирать, бывало на кочке прыгнешь аж позвонки на шее хрустят
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
уже проходили это. перешел на клюшки, обратно не вернусь...
|
![]() |
![]() ![]() |