|  09.09.2013, 13:48 | #41 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			Зато АКПП прогревать на холостых (читай Паркинг) за счет подогрева АТФ антифризом многие умеют. :)
		 Последний раз редактировалось SVR; 09.09.2013 в 13:50. | 
|   |     | 
|  09.09.2013, 20:01 | #47 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   | 
|   |     | 
|  09.09.2013, 20:57 | #49 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			я не говорю что это плохо. я про то, что решение должно быть комплексным.  я считаю, что внешний радиатор хорошо летом ровно на столько, на сколько он плох зимою | 
|   |     | 
|  10.09.2013, 11:35 | #50 | |
| Пользователь Регистрация: 07.12.2012 Адрес: Россия, Великий Новгород Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0 Возраст: 50 
					Сообщений: 8				 |   Цитата: 
 то хрен знает, на сколько надёжен в них теплообменник? А, я например, не хочу чтобы антифриз попал в АКПП, поэтому против использования теплообменника. ИМХО. Без обид. Последний раз редактировалось Grey-WJ; 10.09.2013 в 11:47. | |
|   |     |