![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
Уже пару лет езжу с характерным стуком в районе 5-6 цилиндров, пересмотрел вюдюхи на форуме, звук очень похож на отвалившуюся юбку поршня, стучать начинает после первой минуты после запуска, на горячую чуть меньше, но все равно есть. а в последнее время давление масла на прогретом, при холостых стало падать на ноль и на скоросте выше 2.5 не поднимается.
Снял поддон, с готовностью увидеть осыпавшиеся поршня, но... они все целые?!!(даже немного расстроился)))) далее снял шатунные крышки, чтоб посмотреть на вкладыши. тут уже да.. износ очевиден. нижние в основном с задирами, а у верхних стерт поверхностный слой, но на всех цилиндрах почти одинаково, а стук в районе 5го??! И тут появилась у меня пара вопросов: - стоит ли лесть дальше и куда? -можно ли поменять коренные не вынимая движку? - движка видно, что перебиралась и на вкладышах есть маркировка: А-1 030, 07/08 что бы это могло значить?) буду благодарен любым советам и мнениям))! 4L '97 Последний раз редактировалось Дым; 16.08.2013 в 02:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
гидрики в блоке болтаются
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
У меня был стук из-за трещин на юбках. 4 из 6 поршней треснуты. 5,6 с обеих сторон остальные с одной. Звук точно как на видео хорошо прослушивался из под водительского места.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
Да, точно, разглядел трещину на 2ом поршне, голову теперь полюбому снимать, а там уже остальные посмотрю. капеталка))!!
Думаю есть ли смысл менять один поршень, или всю группу менять надо? Где-то на ебее видел ремкомплекты на этот движок полные, но теперь найти не могу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
Все процес пошло! все откручено, осталось только головку открутить. Можно ли голову снять вместе с колекторами, или их тоже откручивать обязательно? И еще, хотел радиаторы снять, но немогу с кондиционер ноги патрубки снять, как они снимаются!!??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Коллектора откручивай.Про кондейные трубы, тут куча ответов было..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Если есть тельфер - можно и не снимать. Если нет тельфер - лучше снять, удобнее и легче.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
|
![]()
глянь заодно что бы поршня в пальцах не болтались,тожо слабое место у них.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди! Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал. |
![]() |
![]() ![]() |