JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 10:25   #21
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

А в России они бывают в наличии, а то мой продавец говорит нигде нету этого осушителя, только из пиндосии, а это не меньше месяца, а там уже и лето на подходе :)
Может все таки попробовать сделать дырку в осушителе, нарезать резьбу, слить масло, заглушить, и греть(только на не высокой температуре, к примеру на масленном радиаторе) после этого собрать-заправить, и сколько по времени осушитель надо греть, сутки или несколько, как считаете, стоящая идея?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 11:41   #22
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Для возвращения силикону всех свойств требуется нагреть именно силиконовое заполнение до 185-190 градусов, при меньшей температуре процесс идет не до конца, при большей - силиконовые гранулы "сворачиваются" навсегда. Выдержать температуру в бачке осушителя может и получится (не очень понятно как, но пусть будет), а вот заткнуть его после процедуры, чтобы силикон не успел насосать влаги опять...
Имейте в виду, что все осушители абсолютно одинаковые внутри, да и резьб датчиков существует ограниченное количество. Так что подойти может много от чего, с подгибом выходящих трубок.
Родной осушитель да, только из-за бугра, на такие старые машины полный набор з/ч никто не держит уже :)
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 12:10   #23
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Для возвращения силикону всех свойств требуется нагреть именно силиконовое заполнение до 185-190 градусов, при меньшей температуре процесс идет не до конца, при большей - силиконовые гранулы "сворачиваются" навсегда. Выдержать температуру в бачке осушителя может и получится (не очень понятно как, но пусть будет), а вот заткнуть его после процедуры, чтобы силикон не успел насосать влаги опять...
Имейте в виду, что все осушители абсолютно одинаковые внутри, да и резьб датчиков существует ограниченное количество. Так что подойти может много от чего, с подгибом выходящих трубок.
Родной осушитель да, только из-за бугра, на такие старые машины полный набор з/ч никто не держит уже :)
За градусы спасибо, если влезет в духовку, то будет не проблема выставить такую температуру!
Если масло слить, можно спиртом или бензином(калоша) промыть осушитель изнутри, чтобы убрать остатки масла, не навредит ли силикону промывка?
Или при такой температуре(190гр.)масло не будет гореть?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 14:00   #24
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вы гарантированно перегреете силикон в духовке, точность поддержания температуры недостаточная у бытовых духовок.
На керосин силикону пофиг, но рванет красиво потом, окно на кухне советую открыть заранее.
Не получится ничего с сушкой, не выворачивайте мозг наизнанку.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 02:20   #25
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вы гарантированно перегреете силикон в духовке, точность поддержания температуры недостаточная у бытовых духовок.
На керосин силикону пофиг, но рванет красиво потом, окно на кухне советую открыть заранее.
Не получится ничего с сушкой, не выворачивайте мозг наизнанку.
Точность поддержания +-5Градусов при использовании конвекции.
В плане рванет - это с чего, при температуре 180гр. и открытых трубках осушителя???
Задача, старым дедовским способом(как мне подсказал холодильщик с боольшим стажем) выгнать как можно больше влаги, затем можно систему досушить вакуумом и после этого, если повезет кондюк начнет нормально холодить.
В плане не чего не получится, у меня нету другого выбора(ждать запчасть более месяца и поставить ее в конце лета) как эксперементировать :)
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 03:02   #26
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Это снаружи нагреваемой банки, а не внутри, плюс меньше верьте рекламным буклетам - врать может запросто и на 15 градусов относительно истинной температуры, для готовки не принципиально, а в данном применении смертельно.
Совать предмет в керосине или тем более в бензине в плиту для приготовления пищи - хорошая жена должна просечь этот момент и вовремя прекратить эксперимент с подогревом горючих жидкостей. Смесь паров с воздухом просочится на нагревательный элемент (а он много горячее установленной температуры, иначе не работает как нагреватель) - мало не покажется.
Думать о сроках надо заранее, а не придумывать, как вывернуться из ситуации, когда уже поздно.
Ищите осушитель с близкими по форме трубками от любой машины и колхозьте - другого РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО способа получить потенциально работоспособную систему нет.
С учетом того, что это может быть только одной из проблем системы (другие вылезут опосля правильного количества масла и сушки системы) - кондей в этом сезоне не предусмотрен похоже.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 00:09   #27
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вы гарантированно перегреете силикон в духовке, точность поддержания температуры недостаточная у бытовых духовок.
На керосин силикону пофиг, но рванет красиво потом, окно на кухне советую открыть заранее.
Не получится ничего с сушкой, не выворачивайте мозг наизнанку.
Тут поговорил еще с одним кондиционерщиком(с боольшим) опытом, он мне ответил, а мы на многих установках(не касаемо авто) разбираем осушители и жарим этот гель, спрашиваю при какой температуре - отвечает - не знаю просто жарим, чтобы влагу удалить, вот вам и точность в градусе!
Причем спросил - помогает - отвечает, что конечно, объекты проходят десятками, не одну сотню осушителей прожарили :)
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 00:46   #28
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Получающийся у них результат - это на их совести. Я бы к таким не пошел, может я конечно тупой, но читать умею и про этот силикагель прочитал всё вдоль и поперек (нужно для моей пневмоподвески, на другом авто). Но заметьте, что даже так криво они делают это ИЗВЛЕКАЯ гельку из банки.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->