![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
[QUOTE=Николай Пименов;635669]Радиатор для коробки встроенный в основной удалять черевато - он в том числе для подогрева масла до рабочей температуры в зимний период.
Ну не знаю как у кого, а у меня "для подогрева масла" только летом. Зимой коробка прогревается быстрее чем открывается термостат на движке. Так, что зимой точно не для прогрева. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
ну надо что то делать, а пока дело дойдет до нового радиатора решил завтра обойти основной радиатор, на фото видно в зеркальном варианте, так режу трубу которая идет к основному радиатору от радиатора КП и подсоединяю к нижней трубе от основного радиатора. У кого какие советы?
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Лучше бы ни чего не резать, а заказать токарю пару штуцеров, с резьбой как на радиаторе с одной стороны, а с другой - под армированный маслостойкий шланг. Соединить - и готово. Родной радиатор всё одно не вечный, когда нибудь заменишь его и восстановишь всё по заводскому.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
или проще взять длиный шланг и от дополнительного радиатора протянуть к месту где стыкуется нижняя труба, правда там штуцер хитрый стоит нужен спецключ
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
Народ поделитесь как отсоеденить нижний штуцер?
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
ок, спасибо! Отчитаюсь как сделаю!
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
Ну вот и решил проблему временно, купил шланг с внутренним диаметром 6 мм, не стал отсоединять штуцер, а просто снял шланг с трубы и надел на него новый шланг и протянул до дополнительного радиатора, длина составил 1,5 м с запасом. Как придет термостат сниму радиатор и попытаюсь восстановить резьбу на штуцере или надену шланг, посмотрим. А пока так. Цена вопроса: 150 р.
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |