JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 06:43   #21
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Ремонтируя эту резьбу рискуешь или радиатором двигателя или автоматом (не дай бог вытечет атф в дальней дороге), лучше обойти эту резьбу совсем, соединив сразу на дополнительный радиатор. Хотя, судя по фото, у тебя его нет..?
Я бы тоже не заморачивался. Если есть сомнения в том, что одного дополнительного радиатора не хватит, то есть много вариантов. Вот, например:http://www.drive2.ru/cars/chrysler/c...52179155/#post брату так делали.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 06:54   #22
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

[QUOTE=Николай Пименов;635669]Радиатор для коробки встроенный в основной удалять черевато - он в том числе для подогрева масла до рабочей температуры в зимний период.

Ну не знаю как у кого, а у меня "для подогрева масла" только летом. Зимой коробка прогревается быстрее чем открывается термостат на движке. Так, что зимой точно не для прогрева.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 12:17   #23
Ураанхай
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ураанхай
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
По умолчанию

ну надо что то делать, а пока дело дойдет до нового радиатора решил завтра обойти основной радиатор, на фото видно в зеркальном варианте, так режу трубу которая идет к основному радиатору от радиатора КП и подсоединяю к нижней трубе от основного радиатора. У кого какие советы?
Миниатюры
143-3.jpg  
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242.
Ураанхай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 12:38   #24
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Лучше бы ни чего не резать, а заказать токарю пару штуцеров, с резьбой как на радиаторе с одной стороны, а с другой - под армированный маслостойкий шланг. Соединить - и готово. Родной радиатор всё одно не вечный, когда нибудь заменишь его и восстановишь всё по заводскому.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 12:57   #25
Ураанхай
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ураанхай
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
По умолчанию

или проще взять длиный шланг и от дополнительного радиатора протянуть к месту где стыкуется нижняя труба, правда там штуцер хитрый стоит нужен спецключ
Миниатюры
142-1.jpg  
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242.
Ураанхай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 13:23   #26
Ураанхай
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ураанхай
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
По умолчанию

Народ поделитесь как отсоеденить нижний штуцер?
Миниатюры
2013-05-11-1029.jpg  
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242.
Ураанхай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 13:55   #27
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Скобочку стопорную вытащи(на фото за патрубком не видно) и разъединяй.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 14:20   #28
Ураанхай
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ураанхай
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
По умолчанию

ок, спасибо! Отчитаюсь как сделаю!
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242.
Ураанхай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2013, 10:53   #29
Ураанхай
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ураанхай
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну вот и решил проблему временно, купил шланг с внутренним диаметром 6 мм, не стал отсоединять штуцер, а просто снял шланг с трубы и надел на него новый шланг и протянул до дополнительного радиатора, длина составил 1,5 м с запасом. Как придет термостат сниму радиатор и попытаюсь восстановить резьбу на штуцере или надену шланг, посмотрим. А пока так. Цена вопроса: 150 р.
Миниатюры
2013-05-12-1034.jpg   2013-05-12-1037.jpg   13131.jpg  
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242.
Ураанхай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->