JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 23:28   #11
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voffka.One Посмотреть сообщение
а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?
можно ! но вдвоем )
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 23:34   #12
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voffka.One Посмотреть сообщение
а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?
Можно, но для этого лучше использовать кран, ибо оно крайне тяжелое и не удобно ставить на прокладку, не сбив ее положение. Када менял нижний блок, коллектора не отвинчивал, ставить одному не реально совсем, а чтобы ровно поднимали краном за болтики крепления качелей.
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 22:19   #13
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники:
1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231;
2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10.
3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся".
4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки.
5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы...
Вопросы:
1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"?
2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке?
3. Проушины для зацепления у движка есть?

Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось...
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 22:45   #14
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontropupiy Посмотреть сообщение
Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники:
1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231;
2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10.
3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся".
4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки.
5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы...
Вопросы:
1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"?
2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке?
3. Проушины для зацепления у движка есть?

Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось...

Отвязать двигатель от АКПП, там обычно на 3 болта привинчено, но с завода вообще 4
Открутить гидроблок от маховика, снять надо пыльники с колокола и крутить двиг отвинчивать 4 болта бублика
Зацепить краном, отвинтить подушки.
Без крана плясать не получится, он весит 230килограмм
Желательно до этого:
Капот лучше снять
Навесное снимать по желанию, удобнее снимать со снятым.
Пропускать под поддоном через впуск-выпуск коллектора цепь протянуть, если их не снимаешь. Отверстие в двигле для подъема имеется, смотри внимательно

а зачем снимать двигатель на улице? что с ним там делать? Вообще посмотри в книжке\интернет мануале как отвязывается двигатель от кпп.
КПП предварительно обязательно поддомкратить!!!

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/...02.m_id2-.html на рениксе по сути все тоже самое. У меня тоже АВ4
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 00:14   #15
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Гараж занят. Двигатель сымается с донора. Про поддомкратить догадывался, однако не проще ли отсоединить раздатку от коробки и вытащить двигатель вместе с коробкой и, уже наруже отсоединить одно от другого? Один фиг из под машины как то вытаскивать коробку с раздаткой надо будет.
Или что шло, что ехало - одно и тоже?
Чтобы отсоединить бублик (гидротраесформатор-верно?) нужно отодвинуть назад коробку-раздатку? А для этого снять оба кардана? Поперечину-кроссмембер-траверсу отсоединять только от коробки-раздатки и по ней можно не много отодвинуть КПП-РК? Или проще выдвинуть вперед подцепленный двигатель?
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 15:34   #16
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

оО прочитай то что написано по ссылке что я тебе дал. Зафига тебе вынимать всю трансмиссию? Просто отвинтил болты кпп-двиг и 4 болта маховик -бублик гусем слегка на себя и далее уже вынимай. Сняв все болты двиг остается висеть на 2х втулочках в кпп которые вынуться либо с двиглом либо останутся в кпп (вообще должны вместе с двиглом вылезти) и всё. Чтобы вынуть с коробкой тебе надо разобрать всю морду чтобы тащить весь к-т вперед, ибо вверх ты не потащишь, да и не по правильному это. Надо будет снимать коробку, отдельно под машиной сиди да снимай.
Бублик остается в коробке, когда ты его отвинтишь от маховика.

Еслти тебе и РК снимать с кпп надо, то тогда можешь сначала снять РК, потом КПП, потом двигатель, так по идее удобнее. Булик отвязывать точно так же как и при снятии двигателя, оставляя кпп на месте.
Прочти ссылку, там все написано с картинками, там в разделах и про снятие кпп и рк тоже все есть в картинках.
__________________
http://vk.com/cypukat

Последний раз редактировалось CypukaT; 19.11.2013 в 15:37.
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->