![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
можно ! но вдвоем )
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
Можно, но для этого лучше использовать кран, ибо оно крайне тяжелое и не удобно ставить на прокладку, не сбив ее положение. Када менял нижний блок, коллектора не отвинчивал, ставить одному не реально совсем, а чтобы ровно поднимали краном за болтики крепления качелей.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]()
Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники: 1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231; 2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10. 3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся". 4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки. 5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы... Вопросы: 1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"? 2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке? 3. Проушины для зацепления у движка есть? Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]() Цитата:
Отвязать двигатель от АКПП, там обычно на 3 болта привинчено, но с завода вообще 4 Открутить гидроблок от маховика, снять надо пыльники с колокола и крутить двиг отвинчивать 4 болта бублика Зацепить краном, отвинтить подушки. Без крана плясать не получится, он весит 230килограмм Желательно до этого: Капот лучше снять Навесное снимать по желанию, удобнее снимать со снятым. Пропускать под поддоном через впуск-выпуск коллектора цепь протянуть, если их не снимаешь. Отверстие в двигле для подъема имеется, смотри внимательно а зачем снимать двигатель на улице? что с ним там делать? Вообще посмотри в книжке\интернет мануале как отвязывается двигатель от кпп. КПП предварительно обязательно поддомкратить!!! http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/...02.m_id2-.html на рениксе по сути все тоже самое. У меня тоже АВ4
__________________
http://vk.com/cypukat |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]()
Гараж занят. Двигатель сымается с донора. Про поддомкратить догадывался, однако не проще ли отсоединить раздатку от коробки и вытащить двигатель вместе с коробкой и, уже наруже отсоединить одно от другого? Один фиг из под машины как то вытаскивать коробку с раздаткой надо будет.
Или что шло, что ехало - одно и тоже? Чтобы отсоединить бублик (гидротраесформатор-верно?) нужно отодвинуть назад коробку-раздатку? А для этого снять оба кардана? Поперечину-кроссмембер-траверсу отсоединять только от коробки-раздатки и по ней можно не много отодвинуть КПП-РК? Или проще выдвинуть вперед подцепленный двигатель? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
оО прочитай то что написано по ссылке что я тебе дал. Зафига тебе вынимать всю трансмиссию? Просто отвинтил болты кпп-двиг и 4 болта маховик -бублик гусем слегка на себя и далее уже вынимай. Сняв все болты двиг остается висеть на 2х втулочках в кпп которые вынуться либо с двиглом либо останутся в кпп (вообще должны вместе с двиглом вылезти) и всё. Чтобы вынуть с коробкой тебе надо разобрать всю морду чтобы тащить весь к-т вперед, ибо вверх ты не потащишь, да и не по правильному это. Надо будет снимать коробку, отдельно под машиной сиди да снимай.
Бублик остается в коробке, когда ты его отвинтишь от маховика. Еслти тебе и РК снимать с кпп надо, то тогда можешь сначала снять РК, потом КПП, потом двигатель, так по идее удобнее. Булик отвязывать точно так же как и при снятии двигателя, оставляя кпп на месте. Прочти ссылку, там все написано с картинками, там в разделах и про снятие кпп и рк тоже все есть в картинках.
__________________
http://vk.com/cypukat Последний раз редактировалось CypukaT; 19.11.2013 в 15:37. |
![]() |
![]() ![]() |