![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Новичков не путатйте, а то потом мечты какие-то появляются, левые мысли...
Для переустановки ступицы понадобится 12тигранная головка на 1/2 дюйма (другой есть хороший шанс сорвать голову болту) ну и динамоключ. В довесок - всякие ключи для сопутствующих железок и шкурка почистить установочный конус ступицы от ржи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Дорогой. Он чтоб все три затянуть одинаково, там подход к болтам такой, что "на ощупь" закрутить одинаково - опыт большой нужен.
Это по кривопоставленной ступице. А может быть ещё кривособранный ШРУС... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Выпускались. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37693828-8d6fb8.html
P.S. Сори за флуд не по теме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Далась вам всем эта комплектация! Ну потом после привоза в россию приколхозили мотор 5,2 (например), ну какая разница? На мост и ступицу и вой ну никак не влияет!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]() Цитата:
проверь крестовины на переднем кардане . у меня после почти года стояния машины в ремонте заржавела передняя крестовина на кардане у фланца переднего моста . проявлялось это диким гулом и вибрацией на скоростях описанных как у тебя . при этом машину я гонял в несколько типа автосервисов где только разводили ручками и тыкали грязными пальчиками то на передний редуктор то на раздатку . раздатку ( 249 ) в последствии даже пытались препарировать - меняли подшипники , смотрели , вертели , испортили посадочное место под задний сальник и в довершение к этому собрали её на абровском герметике который в последствии забил маслоприёмник в ней что привело к кончине цепи . касаемо джип сервисов на ярославке . это моё личное мнение - только к борису на милашенкова , кстати , именно там нашли что гул и вибрацию давала именно крестовина . другие сервисы по джипу в этом направлении ( ярославка , алтуфьево , дмитровка , щелчок ) я бы избегал т.к. за срок владения джипом ( 6 лет ) побывал почти во всех сервисах по этой марке . но - если какие проблемы по мостам и раздаткам то это так же можно и к олегу на ботаническую . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
На счёт "снять/поставить ступицу" - не трать силы и время, не поможет. Если так к делу подходить, то лучше "снять/поставить" передний кардан. Если без кардана гудит, значит ступица (но ступицу не снять/поставить, а менять). Если не гудит, то редуктор в мосту. Пятно контакта в главной паре, преднатяг подшипников хвостовика, сами подшипники.... Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |