![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Я писал в смысле, что проверять силу тормозов по тому, блокируются колеса или нет несколько...преждевременно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 34
|
![]()
Николай, может убедите меня, что при нажатии педали С РАЗМАХУ В ПОЛ 2МЯ НОГАМИ машина не должна остановиться как вкопанная? со скорости 60км/ч? Боюсь у Вас не выйдет. Блокировка колес была упомянута для более точного описания картины))))) Если Вам от этого будет легче, АБС я тоже не вижу. В Смысле может и работает, но торможение столь вялое, что ездить тупо страшно)))))
Завтра сменю тяги если найду оригинал, скажу что думаю про управление. Но убедить меня в том что четверть оборота это нормальный люфт, и ездить надо зигзагом как сейчас, тоже сложно)))) Ибо чудес не бывает. и даже после авто с короткой рейкой, я не в жизнь не поверю, что грандос стал ЗИЛом. :))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Остановится - да. Но колеса колом не встанут, они весь тормозной путь будут крутиться, и черных следов на асфальте не будет. Это при исправной системе. А общее число неисправностей и возможных траблов с тормозами так велико, что даже просто написать их займет минут 10-20.
Тормоза деже не очень исправные на нем получатся лучше, чем на ТАЗе, так что смотря где страшно ездить. Люфт ощущается как люфт. А "ватность" руля - именно как ватность, т.е. крутишь-а нет реакции, а не крутишь для выборки люфта. И забавное напоследок: подпись нарисуйте, а то у вас же авто-то нету ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
где ж это при тапке в пол у него полосы остаются?!:) это ж автомат полноприводной! это не субару вам :) у меня даже на 249OD не остаются :) колеса в юз пустить на асфальте сухом никогда не получалось. всегда восхищался 4мя дисковыми тормозами...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 34
|
![]()
добрался до компа))))) посмотрели машину грамотные люди, говорят тачка "агонь") покатавшис на крузаке сотом по случаю, понял что фары совсем говно, комфорта ноль))))) туманки светят лучше фар) фар не вижу совсем. но в целом дволен, хотя и торможу левой ногой. буду смотреть гтц или усилок. тормоза точно неадекват. сменил наконечники,управление стало терпимо, но люфт еще есть, поиграюсь с гайкой на редукторе. но в целом очень доволен, гнилья нет, вложений совсем немного. за 190к говорят просто подарок)
Последний раз редактировалось уККупник; 30.10.2012 в 01:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Если вакуум крякнул, будет шипеть постоянно... У меня было... да, в этом случае, особенно в городе, торможение только для тех, у кого железные яйца!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: М.О. Ивантеевка
Марка: Гранд Чероки лимитед 95г. 4л. 242
Возраст: 70
Сообщений: 122
|
![]()
Элементарно отключаю передок, у меня 242 раздатка и самоблок, особенно нравится лечить тех кто любит на подъеме под жопу встать. На 249 передок по моему не отключается, а 190 лошадей вполне хватает даже с учетом возраста машины!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ааа.. ну да мы тут где то обсуждали это и я говорил что хотел бы себе простую 242, а не эту супер навороченную 249OD которая за меня все думает когда не надо
|
![]() |
![]() ![]() |