![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Вой при сбросе газа онли...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
вопрос к знатоками если менять подшипники на полуосях в переднем мосту и на хвостовике. регулировать пару потом придется?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
на полуосях менять - вообще ничего не надо регулировать.
на хвостовике - посмотри как регулировочные шайбы стоят и в каком порядке, потом так же вернешь на место. Ну это если ща ГП не надо регулировать )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Те же шайбы с новыми подшипниками могут не сработать - они же тоже неидеальны и могут чуточку отличаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я вот поиграл
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Сам кардан ещё...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Люфты руками что, никак? Гнуться должен, а люфтов не должно быть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Вообще, если гуделка при сбросе газа - это такой характерный гипоидный звук, не перепутать, и проблема либо в самой главной паре, либо в её регулировке. При сбросе газа колеса начинают вращать главную пару, нагруженную через кардан сопротивлением раздатки и выходного вала коробки (до обгонной муфты?). Соответственно, если вал снят и гуделки нет - то либо это главная пара при сбросе газа под нагрузкой (в виде остальных деталей, с гипоидным подвывом), либо карданный вал (тестится руками, плюс обычно воет во всех направлениях), либо выходной вал раздатки (маловероятно). Цепь раздатки трещит, а прочие потроха не впереди звук дают.
Так что либо кардан (крестовина, но скорее ШРУС), либо главная пара (может обойтись регулировкой). Лично я, при наличии хоть какого-то сервисообразного оборудования, вывесил бы передний мост на стойках (можно ещё снять колеса и какой-нибудь гайкой прижать тормозные диски), заклинил гайку хвостовика от поворачивания (чтоб не отвернулась, когда "задний ход" давать) и уцепившись в неё головкой покрутил бы мощной дрелью вперед до упора (тысяч до 2-2,5, ну или хотя бы тысчу), а потом то же назад. Гипоидный вой во втором случае (назад) однозначно определил бы разрегулированную главную пару. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 15.10.2012 в 17:10. |
![]() |
![]() ![]() |