JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 16:17   #51
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

http://www.germantrucks.ru/expert/81/
вот такая тема есть, надо бы попробовать перезаправить
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 22:43   #52
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Сегодня заменил виску... Старую как обещал- разломал, силикону в ней осталось меньше чайной ложки.. вот что внутри .. на правой части видно три отверстия их перекрывает заслонка которую поворачивает часовая пружина которая с наружи, на оси одет диск с тремя одинаковыми отверстиями(тот что слева) вокруг него вращается корпус, ..... пустот там полно но силикона в них нет похоже вытек весь , видно какой слой масла с пылью снаружи муфты .... новая муфта зашумела при нагреве как и положено, стояла минут 30 с включеным кондеем на холостых, стрелка стояла на миллиметр левее 100... на улице 27.... поеду с работы по пробкам ещё посмотрю...
Стас, давай, ждем результаты!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 22:45   #53
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
http://www.germantrucks.ru/expert/81/
вот такая тема есть, надо бы попробовать перезаправить
Ну ХЗ...
ИМХО или пружиной блокировать... Или если очень жарко - болт насквозь в стопор, пусть как и коленвал крутится... орет но охлаждает пусть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 09:47   #54
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну ХЗ...
ИМХО или пружиной блокировать... Или если очень жарко - болт насквозь в стопор, пусть как и коленвал крутится... орет но охлаждает пусть...
если силикон вытек то от пружины никакого толка, она открывает заслонку для перетекания силикона, а если силикона нет то пофигу открыта или нет эта заслонка... и судя по внутренностям блокировать надо минимум двумя болтами и насквозь тогда может её не так быстро разорвёт (как было написано по ссылке)..........

Ехал домой пробка была не сильная кондей был включен, но температура до 100 не добралась..... посмотрим что будет при хорошей жаре.....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 13:45   #55
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

У меня щас при езде 100 градусов, в пробке или на светофоре немного растет до 101-102 и почти сразу падает до 97... На улице до +20 градусов (ну небыло еще больше)...
Может это нормально?! А то уже бзики млять. Не надо ставить цифровые бортовые компьютеры ... ))))) Раньше глянул на стрелку, около сотни, и ладно. А теперь от 95 до 102 гуляет цифра- вот и пугаюсь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 13:47   #56
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

101-102 конечно фигня. А вот когда 105-110 это уже не бзики. Нужно меры принимать. Посмотрим, поможет ли мой дополнительный вентак.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 20:44   #57
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
101-102 конечно фигня. А вот когда 105-110 это уже не бзики. Нужно меры принимать. Посмотрим, поможет ли мой дополнительный вентак.
110 это нормально.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 09:14   #58
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Что в это мнормального? Это как у человека 38.5 Еще не смертельно, но причина то есть и ее надо устранять!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 09:22   #59
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Что в это мнормального? Это как у человека 38.5 Еще не смертельно, но причина то есть и ее надо устранять!
Нормально, выше КПД двигателя.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 10:07   #60
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Безусловно КПД выше. Теплотехнику изучали, и про цикл Карно тоже мельком слышали.
Но помимо КПД есть еще много других параметров. А что при этом с парами трения и геометрией ЦПГ? А разжижение масла?
Если следовать твоей логике, то 120° еще лучше... Может, долой все эти вентиляторы и радиаторы? "Даешь КПД!"
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->