JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 15:10   #31
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
ИМХО резонансный занос - это когда ты сам машину раскачиваешь, когда руль крутишь больше, чем надо...... И медленнее........
Наверное я неправильно назвал. На переднем приводе бывает спонтанное развитие колебаний авто при попадании колес на разные покрытия. Добавление газа не спасает. Вот может ли так же раскачать 4х4?
А вообще все вопросы от того что негде погонять зимой, нащупать порог устойчивости
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2012, 20:04   #32
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Так сейчас лето вроде впереди Про гранда не скажу, за кирпичём лично я такой засады не заметил, если сам не начинаешь рулем - тормозами сучить - идет ровно. Ну я конечно по обледенелой трассе не гонял 160 Но сотенку однажды вваливал по незнанию, так бы и доехал, если бы остановиться не пришлось........ От точки предполагаемой остановки пролетел метров триста, как не больше, пока остановился. Шел абсолютно ровно, разогнался я еще на посыпанном асфальте
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2012, 22:56   #33
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
Он (занос) еще маятниковым называется. Без тренировки это не лечится, т.к. необходимо работая газом, руль возвращать в нулевое положение на выравниваниях - это сложно с америкосовским рулевым. Если "проспал" нулевую точку, занос становится критическим. Можно вернуть машинку в прямолинейное движение только докрутив на 360 градусов. Теорию можно почитать у Михаила Горбачева http://www.autoracer.ru/racing/extrim.php
Применять без предварительной тренировки настоятельно не рекомендую
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 08:40   #34
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Теорию можно почитать у Михаила Горбачева
Хорошая ссылочка! Почитаю.
Больше волнует вопрос - не расслабляет ли полный привод? А то вот пронадеешься на 4х4 и закрутит как этот УАЗ
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 09:56   #35
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
я никому ничево доказывать и рассказывать не собираюсь. у самого опыта хватает и на короткой и на кроке и знаю что на каком приводе крутица. пишу опираясь на личный опыт, а не на рассказы гаражных алкашей
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 10:44   #36
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
Больше волнует вопрос - не расслабляет ли полный привод? А то вот пронадеешься на 4х4 и закрутит как этот УАЗ
Ну, полный вообще то, сложнее в экстремальном управлении, чем любой монопривод На моноприводе нужно чувствовать газ, момент сцепления (не важно ручка или автомат), развесовку и руль.
На полном добавляется еще высокий центр масс машинки (если мы о Жипах, а не о Субариках). Кроме того, необходимо точно, а не предположительно знать, как ведет себя раздатка и перераспределяется крутящий момент между колесами в том или ином случае
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 15:41   #37
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Патриот что в первом посте, рекламный ролик ИМХО, или же ради прикола.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->