![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() Цитата:
А вообще все вопросы от того что негде погонять зимой, нащупать порог устойчивости |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Так сейчас лето вроде впереди
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Применять без предварительной тренировки настоятельно не рекомендую ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
я никому ничево доказывать и рассказывать не собираюсь. у самого опыта хватает и на короткой и на кроке и знаю что на каком приводе крутица. пишу опираясь на личный опыт, а не на рассказы гаражных алкашей
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() На полном добавляется еще высокий центр масс машинки (если мы о Жипах, а не о Субариках). Кроме того, необходимо точно, а не предположительно знать, как ведет себя раздатка и перераспределяется крутящий момент между колесами в том или ином случае ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |