| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.02.2010, 13:36 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2009 
					Сообщений: 1,024				 |   
			
			Молодец, интересное изобретение  , одно только плохо, что глубину нарезки регулируешь от руки, по этому и корд цепляешь и лезвия менять муторно. Разница с покупным аппаратом в том, что самодельным можно резать себе и друзьям, если нарезать клиентам за денюжки то придеться преобретать профессиональный инструмент.....  ( мое мнение) 
				__________________ ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD | 
|   |     | 
|  19.02.2010, 15:13 | #12 | |
| Banned Регистрация: 15.01.2009 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2 
					Сообщений: 0				 |   Цитата: 
 естественно если это ставить на поток нужна...професиональная машинка   | |
|   |     | 
|  19.02.2010, 15:52 | #13 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   Цитата: 
 И с моим паяльником и с профи - одно и тоже, но гимора в этом нет - 30 сек и глубина изменена или лезвие поменяно. Корд цеплял потому-что глубину поставил большую - хотел фотки поэффектнее сделать с глубокими канавками  Цитата: 
 Понятно что такой аппарат сам по себе с ограниченными возможностями. Разница с профессиональным (вернее с промышленным) в конструктиве и жесткости конструкции для постоянного использования. Профессиональный инструмент, некоторый, может быть и самодельным. Я конечно с вами согласен в целом, для производства услуг надо иметь именно машинку второго типа промышленного изготовления - спектр работ намного выше. А вообще не боись, я ни чей хлеб не отбираю, не думаю что народ кинется покупать паяльники  . Просто попробовал и выложил. Возможно некая затравка для тех кто захочет использовать в своем бизнесе. Седня коллеги подходили (тож любители внедорожников и пикапов) - в шоке  - грят мы и не знали что такое можно делать. Так что осваивайте данное направление и все будет ОК  p.s. кстати возможно на праздниках потестю накал лезвия - вполне может оказаться что вполне достаточно изготовить ручку с проводами и подключить к сварочному инвертору. 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | ||
|   |     | 
|  19.02.2010, 16:29 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   
			
			Я взял в магазине "инструменты" на строй рынке. В городе тож видел в инструментах но дороже. Думаю у вас в городе можно поискать.
		 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | 
|   |     | 
|  19.02.2010, 19:20 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2009 
					Сообщений: 1,024				 |   
			
			А вообще не боись, я ни чей хлеб не отбираю, не думаю что народ кинется покупать паяльники   . Просто попробовал и выложил. Да я и не боюсь....  свой хлеб я всегда заработаю, а машинка это больше хобби......хотя кто знает, как пойдет, может клиентов вал будет ведь ма на трассе стоим....   
				__________________ ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD | 
|   |     | 
|  24.02.2010, 09:52 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   
			
			Небольшое продолжение. Собственно нарезка имеющейся резины, для чего и замутил все это. Использовал два типоразмера лезвий по ширине. Один как есть, другой просто плоскогубцами сжал - профиль получился домиком. Доработал немного жало - с обратной стороны тож сточил и просверлил для узкого лезвия. Нарезал 4 колеса. Использовал 6 лезвий, вернее последние 2 (узкое и широкое) еще рабочие. Из паяльника вывалился кусочек керамической трубки, но он продолжал работать. В среднем при таком обьеме нарезки на одно колесо 1.5 часа, но со всеми так не получилось. При хорошем напряжении успел сделать два, потом напряжение в сети просело до 158 - резать стало тяжко, оставил до позднего вечера. Ближе к ночи было приемлемо, доделал. По поводу выключения (в качестве регулировки) - это я погорячился. Режет хорошо когда при прикосновении жала к резине она шкворчит и идет дымок. Короче в процессе я пояльник не выключал. Вот фотки чего сделано. Поэтапно. В начале срезаны перемычки больших шашек широким лезвием, потом узким прошелся и по болшим шашкам и по средним. 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | 
|   |     | 
|  16.02.2011, 11:21 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 11.02.2011 Адрес: Kiev Марка: OPEL Frontera 2,3. UAZ 2,4. Chevrolet Lacetti 1,6. KAMAZ 10,85 
					Сообщений: 1				 |   
			
			Всем добрый день!  Микола, респект и уважуха! Меня заинтересовала Ваша тема. Если же у Вас есть идея, как сделать прямого нагрева, поделитесь своими мыслями.  С.ув Леонид. | 
|   |     |