JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 15:20   #41
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Жесть, мож тебе какие недоброжелатели туда песка насыпали?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 17:18   #42
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

старое доброе мопаровское масло....
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 17:49   #43
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

по ходу оно ОООООЧЕНЬ старое. но факт эмульсии не радует
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 22:41   #44
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не строе. оно само по себе такое. хамно. его менять каждые 5000 надо при нашей эксплуатации.
почему то все, кто льет мопар, считают что правильно все делают
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 23:53   #45
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Имеется такое явление - при запуске движка давление в норме, после небольшого пробега (видимо, прогревается), давление падает. Загорается чек. Уровень в норме, масло не жрет. Масло 10W30 получинт. Есть предположение, что может быть глюк датчика (все равно надо с него начинать). Вопрос - стоит ли ехать в сервис за 15 км по городу своим ходом?
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 00:26   #46
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

чек гейдж или чек энджин?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 01:13   #47
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

check gages
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 10:47   #48
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а указиметр давления масла что показывает?
и почему ты дуумаешь что горящий чек связан с маслом?????
по идее комп вверху начал бы паниковать что масла уровень низкий
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 21:36   #49
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Указиметр болтается в районе "1".

GAGES появляется "когда показания вольтметра, указателя давления масла или температуры слишком высокие или слишком низкие" (из руководства по эксплуатации).

Вобщем, доехал сегодня до сервиса (к середине поездки давление традиционно упало), поменял датчик, масло и фильтр. Результат - давление было чуть выше "0", а теперь чуть больше "1". Значит, не в датчике дело. Куда копать дальше - насос?

П.С. На холодную давление в норме, потом падает, но на увеличение оборотов реагирует.
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 22:15   #50
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Согласно библии:

Цитата:
Указатель позволяет контролировать давление масла в системе смазки двигателя. Необходимо помнить, что по нему нельзя контролировать уровень масла в двигателе. При движении по городу давление масла в двигателе должно находиться в пределах 1,4 – 4,8 бар, при движении по загородному шоссе – 3,0 – 4,8 бар. Давление зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры двигателя и вязкости масла. На холостом ходу прогретого двигателя давление масла должно составлять не менее 0,88 бар. Продолжительная работа двигателя при падении давления масла ниже нормы указывает на его неисправность. В этом случае вам следует обратиться на сервисную станцию официального дилера.
Если так... то получается, что сейчас все работает нормально? На месте - чуть больше единицы, при движении - чуть меньше середины шкалы. Просто до этого было на середине или около нее всегда (и на холостых тоже).
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->