JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 09:38   #11
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
а поподробнее про прошивку и преимущества, если не сложно конечно же
На 545 машинка вообще идет плавней и тише за счет последовательного переключения 5-и передач, но чуть менее динамична. 4-х ступенчатая 45 имела 2 вторых передачи, и подтыкала их по ситуации- за счет этого была чуть резвей при разгоне в ущерб комфорту...:))).
ЗЫ.скопирайтил с профильного форума слова одного уважаемого сервисмена)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 09:41   #12
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
boss на нейтрали!!! Залил 6 литров,завел Авто,прошелся по всем положениям,поставил на нейтраль,вытащил щуп посмотрел(между холодным и горячим)!!! Проехал км 15-20,прошелся по всем положениям и опять на нейтроаль,доводишь уровень до верхних рисок(те что на горячию)!!! Проехался еще км 15-20 проверил!!!!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0+%E0%EA%EF%EF
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 09:57   #13
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

вот ещё нарыл):
Консерваторы! Вообще-то у Jeep это память о прошлом. На 3-х и 4-х ступенчатых АКП (серии А906, А500, А700, А 518) на паркинге масляный насос отрубался от основных потребителей-гидротрансформатора, переключающих золотников, сцеплений и тд, поэтому уровень мог быть более высоким, и масло могло даже пениться. На АКП серии RF (4-х и 5-и ступенчатых), как и на всех прочих во всем мире, на паркинге ничего не отсекается, и уровень масла должен быть таким же, как на нейтрали. Аналогичная ситуация была у Ровера. У них на щупе АКП 4HP22/24 также была надпись про нейтраль, оставшаяся с тех пор, когда на Рэндж Ровере стояла Крайслеровская 3-х ступенчатая АКП мод. А700. Консерваторы!
взято отсюда:http://forum.auto.ru/akpp/49924.html#post-49928
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 11:22   #14
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

парни, получил все ответы с разными советами Jeepshade - нетраль, KWJ- паркинг, кто пишет, что без разницы...да, не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота... мне то как быть???
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 11:30   #15
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
парни, получил все ответы с разными советами Jeepshade - нетраль, KWJ- паркинг, кто пишет, что без разницы...да, не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота... мне то как быть???
мерить в Р
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 11:33   #16
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

ну так и быть остановлюсь на Р, всем спасибо огромное!!!
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 17:47   #17
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
ну так и быть остановлюсь на Р, всем спасибо огромное!!!
Вот специально вышел на улицу,когда жена приехала,замерил в P,потом проехал метров 20,пока нашел куда машину во дворе воткнуть,еще раз проверил на Нейтрали,одно и тоже на горячию!!!!!!
Не выносите мозг!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 22:30   #18
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

Jeepshade, спасибо дружище, проверю тоже так. а потом менять буду уже.
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 09:42   #19
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
есть тонкость в установки фильтра )вроде сначала надо кольцо уплотнительное вставить в посадочное,потом сам фильтр,иначе можно повредить фильтр(может треснуть )
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 10:59   #20
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
не прально выразился)
FILTER SEAL CAUTION (545RFE):

The primary oil filter seal MUST be fully installed flush against the oil pump body. DO NOT install the seal onto the filter neck and attempt to install the filter and seal as an assembly. Damage to the transmission will result. Install the new primary oil filter seal in the oil pump inlet bore. Seat the seal in the bore with the butt end of a hammer, or other suitable tool. Place replacement filter in position on valve body and into the oil pump. Install screw to hold filter to valve body. Tighten screw to 40 in. lbs. torque.
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->