![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
На 545 машинка вообще идет плавней и тише за счет последовательного переключения 5-и передач, но чуть менее динамична. 4-х ступенчатая 45 имела 2 вторых передачи, и подтыкала их по ситуации- за счет этого была чуть резвей при разгоне в ущерб комфорту...:))).
ЗЫ.скопирайтил с профильного форума слова одного уважаемого сервисмена) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
вот ещё нарыл):
Консерваторы! Вообще-то у Jeep это память о прошлом. На 3-х и 4-х ступенчатых АКП (серии А906, А500, А700, А 518) на паркинге масляный насос отрубался от основных потребителей-гидротрансформатора, переключающих золотников, сцеплений и тд, поэтому уровень мог быть более высоким, и масло могло даже пениться. На АКП серии RF (4-х и 5-и ступенчатых), как и на всех прочих во всем мире, на паркинге ничего не отсекается, и уровень масла должен быть таким же, как на нейтрали. Аналогичная ситуация была у Ровера. У них на щупе АКП 4HP22/24 также была надпись про нейтраль, оставшаяся с тех пор, когда на Рэндж Ровере стояла Крайслеровская 3-х ступенчатая АКП мод. А700. Консерваторы! взято отсюда:http://forum.auto.ru/akpp/49924.html#post-49928 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
парни, получил все ответы с разными советами Jeepshade - нетраль, KWJ- паркинг, кто пишет, что без разницы...да, не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота... мне то как быть???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Вот специально вышел на улицу,когда жена приехала,замерил в P,потом проехал метров 20,пока нашел куда машину во дворе воткнуть,еще раз проверил на Нейтрали,одно и тоже на горячию!!!!!!
![]() Не выносите мозг!!!! ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
не прально выразился)
FILTER SEAL CAUTION (545RFE): The primary oil filter seal MUST be fully installed flush against the oil pump body. DO NOT install the seal onto the filter neck and attempt to install the filter and seal as an assembly. Damage to the transmission will result. Install the new primary oil filter seal in the oil pump inlet bore. Seat the seal in the bore with the butt end of a hammer, or other suitable tool. Place replacement filter in position on valve body and into the oil pump. Install screw to hold filter to valve body. Tighten screw to 40 in. lbs. torque. |
![]() |
![]() ![]() |