JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 16:00   #41
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Ты меня не понял! Русти ставится на штатные места, а я хочу убрать снизу кронштейн рычага... это лишний свес...
Я конечно профан в технической части, но у меня переваривали по моему места креплений....
Хотя у меня не Рок-Рэди конечно, там всё по другому наверное....
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 16:00   #42
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Паша с верху ниженго крепления находится чяшка крепленя пружины и перенести туда нижнее крепление некане получится модно перенести на 90 градусов относительно крепления низа тогда мост крутить не будет но при этом надо усилить керхние крепление где находится бушинг !
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 16:11   #43
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Паша с верху ниженго крепления находится чяшка крепленя пружины и перенести туда нижнее крепление некане получится модно перенести на 90 градусов относительно крепления низа тогда мост крутить не будет но при этом надо усилить керхние крепление где находится бушинг !
Если перенести только нижние крепления на 90 градусрв, то мост будет скручивать и ещ как!
Проверенно уже наступал на эт грабли.

А крепления отлично переносятся! Только крепление амов переделать нужно будет...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 16:21   #44
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

чё вы спорите..... вот зделаем, тогда и посмотрим
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 16:23   #45
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
паша пользуется 3D моделями и оперирует расчетами...



(модель поддвески при динамических нагрузках... не чирок )
и программами позволяющими получить конкретные цифры, а не субъективные ощушения...
Жесть , вам батенька пора в космас
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 16:47   #46
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Млин, нет в этом компе автокада, прочерчиваю на коленке подручным материалом - для наглядности. Pavlo, а ты вторую точку крепления нижнего рычага вместе с подрамником переносить думаешь, или нижний рычаг удлинять?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 17:02   #47
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Млин, нет в этом компе автокада, прочерчиваю на коленке подручным материалом - для наглядности. Pavlo, а ты вторую точку крепления нижнего рычага вместе с подрамником переносить думаешь, или нижний рычаг удлинять?
Короче вот так хочу...
Совсем примерно набросал... Красный кронштейн это родной кронштейн нижнего рычага.

Интересно не будут верхние крепления за чтонибуть задевать?
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 17:08   #48
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Кстати 3-х рычажка позволит в большей степени играть с кронштейнами, чем 5-ти рычажка
На 5-ти рычажке скручивание гораздо больше
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 18:17   #49
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Накропал схемку, извиняюсь за качество, кропал тем, что было под рукой )))
В общем что по схемке - угол альфа это и есть та самая "мягкость", это по сравнению вариантов рычагов. Теперь по переносу: конечно всё условно и в плоскости, ходы отбоя и сжатия - условно, но воспользоваться можно. Красный отрезок - мост, начальная и конечная точки - крепление рычагов. Если переносить назад нижний рычаг, не меняя его длины, то увеличивается радиус работы подвески. В этом случае комфортней работает пружина и крестовины (на угол бета1). По переносу верхнего рычага - из вершины треугольника не стоит "уходить" по соображениям жёсткости, а длину верхнего рычага можно сделать по месту, по положению моста, или рассчитать по треугольнику АВС (ХХ1=АС, и угол измерить при штатном положении комплекта). При переносе задней точки крепления нагрузка на неё увеличится не на много, примерно на соотношение длины рычага к длине рычага+перенос, а на скручивание будет меньше.
Будет за что задевать или нет - можно пока шваброй нижний рычаг с имитировать, и помахать ей под машиной
Миниатюры
DSC01094.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 18.11.2009 в 18:21.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2009, 22:19   #50
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

про то что я планирую у себя
это аналог TNTcustoms или хиш клирен от расти
но крутить не на подрамник с на дома привареные к лонжерону и дома ыше а не как у расти
т.е. максимально высоко чтобы только болт закрутить
дом не под лонжероном а чуть сбоку(ближе к центру авто)
место положения дома около переднего выхода с рк

зад тоже на пружины планирую перевести и завесить мост на треугольном рычаге
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->