![]() |
#41 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
Хотя у меня не Рок-Рэди конечно, там всё по другому наверное....
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Паша с верху ниженго крепления находится чяшка крепленя пружины и перенести туда нижнее крепление некане получится модно перенести на 90 градусов относительно крепления низа тогда мост крутить не будет но при этом надо усилить керхние крепление где находится бушинг !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
Проверенно уже наступал на эт грабли. А крепления отлично переносятся! Только крепление амов переделать нужно будет...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Млин, нет в этом компе автокада, прочерчиваю на коленке подручным материалом - для наглядности. Pavlo, а ты вторую точку крепления нижнего рычага вместе с подрамником переносить думаешь, или нижний рычаг удлинять?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
Совсем примерно набросал... Красный кронштейн это родной кронштейн нижнего рычага. ![]() Интересно не будут верхние крепления за чтонибуть задевать?
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Кстати 3-х рычажка позволит в большей степени играть с кронштейнами, чем 5-ти рычажка
![]() На 5-ти рычажке скручивание гораздо больше ![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Накропал схемку, извиняюсь за качество, кропал тем, что было под рукой )))
В общем что по схемке - угол альфа это и есть та самая "мягкость", это по сравнению вариантов рычагов. Теперь по переносу: конечно всё условно и в плоскости, ходы отбоя и сжатия - условно, но воспользоваться можно. Красный отрезок - мост, начальная и конечная точки - крепление рычагов. Если переносить назад нижний рычаг, не меняя его длины, то увеличивается радиус работы подвески. В этом случае комфортней работает пружина и крестовины (на угол бета1). По переносу верхнего рычага - из вершины треугольника не стоит "уходить" по соображениям жёсткости, а длину верхнего рычага можно сделать по месту, по положению моста, или рассчитать по треугольнику АВС (ХХ1=АС, и угол измерить при штатном положении комплекта). При переносе задней точки крепления нагрузка на неё увеличится не на много, примерно на соотношение длины рычага к длине рычага+перенос, а на скручивание будет меньше. Будет за что задевать или нет - можно пока шваброй нижний рычаг с имитировать, и помахать ей под машиной ![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 18.11.2009 в 18:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
про то что я планирую у себя
это аналог TNTcustoms или хиш клирен от расти но крутить не на подрамник с на дома привареные к лонжерону и дома ыше а не как у расти т.е. максимально высоко чтобы только болт закрутить дом не под лонжероном а чуть сбоку(ближе к центру авто) место положения дома около переднего выхода с рк зад тоже на пружины планирую перевести и завесить мост на треугольном рычаге |
![]() |
![]() ![]() |