![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Мне тоже интересно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Задача его была через реле включать(разрешать) "мощностные нагрузки",типа обогрев стекол,электрический подогрев впускного коллектора и т.д. Другими словами,есть обороты,есть давление,соответственно режим не запуска,а нормальный режим(не от стартера),можно разрешить работу мощностным нагрузкам.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |