JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 23:05   #21
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Есть недопереведенный мануал - подскажите как скинуть!
Адрес электронки бросил тебе по личке. Пробовал взять инфу по ссылкам не получается. Брось по почте. Заранее спасибо!
Кстати, пару раз разединял систему (замена трубки, замена фильтра) никакого давления не наблюдал, просто стекает немного бензина и все.

Последний раз редактировалось DIMS; 12.01.2011 в 23:08.
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 03:36   #22
varela
Пользователь
Местный
 
Аватар для varela
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: 33
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 49
Сообщений: 122
По умолчанию

А у меня другая шняга.
Иногда (и на холодную и на горячую) неможет завестись с первого раза (больше 3-4 секунд не крутил, но стоит сразу после повернуть ключь и сполоборота заводится. Я уже даже (на стоянке вроде как чтоб не ударить лицом (в хрязь) начал приспосабливаться, сяду крутану секунду стартером и со второго раза ВЖИИИИК.
Всебы ничего, но иногда ездиет жена... а она не может своей женской логикой это постичь. Кароче надо устранять, а причина неизвесна.
На холостых работает хорошо, провалов нет . Движок 5,2 1995 года.
varela вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 13:43   #23
серджо
Пользователь
Новичок
 
Аватар для серджо
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
По умолчанию

ровно то же на 4.0
серджо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 14:10   #24
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varela Посмотреть сообщение
А у меня другая шняга.
Иногда (и на холодную и на горячую) неможет завестись с первого раза (больше 3-4 секунд не крутил, но стоит сразу после повернуть ключь и сполоборота заводится. Я уже даже (на стоянке вроде как чтоб не ударить лицом (в хрязь) начал приспосабливаться, сяду крутану секунду стартером и со второго раза ВЖИИИИК.
Всебы ничего, но иногда ездиет жена... а она не может своей женской логикой это постичь. Кароче надо устранять, а причина неизвесна.
На холостых работает хорошо, провалов нет . Движок 5,2 1995 года.
я так понимаю что пуск затруднён после стоянки возможно спускает обратный клапан бензонасоса и после стоянки необходимо заполнить систему отсуда и вывод
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 22:25   #25
varela
Пользователь
Местный
 
Аватар для varela
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: 33
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 49
Сообщений: 122
По умолчанию

Сегодня попробовал так.
Сажусь включаю зажигание и жду 2-3 сек. Потом выключаю зажигание и завожу .
4 раза из пяти получилось завести срзу.
Наверное это и правда из-за давления, т. к. включаю зажигание и система заполняется, а если не ждать, то из-за недостатка топлива - незаводится.
varela вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 23:17   #26
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMS Посмотреть сообщение
Привет всем - хай краснокожие братья ! Почитал темы форума, но ответа на свой вопрос не нашел. По-этому решился спросить сам, может кто подскажет, что за шняга у меня приключилась? А суть дела в следующем - в один прекрасный день, давным-давно, когда на улице еще было тепло и сухо пришел забирать со стоянки авто, но движок завелся только со второго раза. Выглядит это так, с превой попытки двигатель заводится и работает 3-5 секунд и глохнет, при этом этом сзади в районе бензобака раздается жужжащий звук, а затем под торпедой или где-то под капотом щелкает реле. После, со второй или третьей попытки движок заводится и "алга". Вместе с тем движок заводиться со второго или третьего раза только если авто простояло сутки или более без движения. На горячую заводиться как обычно без напряга. Моих мозгов хватает только на два варианта, либо в бензобаке загажен фильтр топливного насоса и сразу движку просто не хватает давления топлива для нормальной работы, либо в топливной системе, а точнее в баке образовалась дирка.
Что это такое реально может быть?
У меня точно такое было. Тоже думал что давления нет. Чем лечил: снял мотор ХХ, балончик карб-клином брызгал на шток и вовнутрь, вытирал тряпочкой на пинцете, собрал. Далее снял дроссель разобрал почистил темже карб-клин, собрал. Для верности, запустил двигатель, 3-4 раза брызнул с балончика в зево дросселя. Все. Могут вырасти холостые, могут симптомы повторится но проходит скоро. у кого как мозги адаптируются. Можно снять клему с АКБ адаптация пройдет скорее.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 23:22   #27
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Упс.
Да утебя ж карбюратор. Я не заметил. Может мой совет и не поможет.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2011, 23:24   #28
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Упс.
Да утебя ж карбюратор. Я не заметил. Может мой совет и не поможет.
Карб и моновпрыск разные вещи.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 03:56   #29
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Andy все описал правильно - именно так это и лечится Могу добавить только то, что уже писал выше про обратный клапан.

Он, сцуко, может
1)залипать
2)не закрывать
3)плохо двигаться из за механических повреждений (от времени и износа)
Клапан в оригинале - составная часть топливного насоса. Наши машины все различаются степенью колхоза - т.е. может стоять жигулевский насос (с клапаном или без), УАЗовский, Волговский от 405, 406-х движков.
Колхоз на моем - пока в стадии исследования
Про конструкцию насоса - лучше всего : http://leo.avtograd.ru/missing.htm

Последний раз редактировалось FurGaffson; 14.01.2011 в 04:32.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 19:20   #30
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо за информацию - перевариваю!
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->