JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 18:06   #41
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на свежесобраном 6G72 забыли налить масло в насос (стоит в районе водяной помпы) лампочка упорно не хотела тухнуть (двс заводили) позвонили мне - я снял масляный фильтр налил через отверстия масло сколько смог в двигатель - фильтр не ставил - крутили не заводя - масло вроде пошло - потом завели - но к сожалению коленвал уже убили - двс ушел на повторную переборку.


6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:11   #42
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию

Трансмиссионка в этих случаях как раз и выручает :))
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:13   #43
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
для чего мне это надо знать? могу сказать что что у КЕ аудишный тоже имеет точно такой же способ привода насоса от колена.а вот на исдзу есть совершенно иного типа масляные насосы ))) не шестеренчатые как все это себе представляют )) и привод от ремня грм. мне пабарабану все мнения по этому вопросу)) сопственно потом что имею опыт как плачевный так и положительный по сборке разнообразных двигателей

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Трансмиссионка в этих случаях как раз и выручает :))
трансмисионку тем более не поднимет насос если перед ним воздушная пробка(или после него - ну это смотря с какой стороны смотреть))))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:23   #44
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
для чего мне это надо знать? могу сказать что что у КЕ аудишный тоже имеет точно такой же способ привода насоса от колена.а вот на исдзу есть совершенно иного типа масляные насосы ))) не шестеренчатые как все это себе представляют )) и привод от ремня грм. мне пабарабану все мнения по этому вопросу)) сопственно потом что имею опыт как плачевный так и положительный по сборке разнообразных двигателей

Добавлено через 47 секунд


трансмисионку тем более не поднимет насос если перед ним воздушная пробка.


Это я к тому что тут товарищ расписывал что маслонасосы в масле купаются и срать им на воздушные пробки.


Я,как уже писал выше,при сборке использую 75/140ЛС.И наполненный этим маслом маслонасос нормально прокачивает систему смазки.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
6G72 это же митсушный мотор.А там,если память не изменяет,маслонасос коленом приводится в движение.И выглядит как передняя крышка двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
для чего мне это надо знать?

Что значит для чего надо знать??? Т.е. ты тут расписываешь умные советы не имея представления об устройстве того агрегата про который пишешь???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:23   #45
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ясно
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:33   #46
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Это я к тому что тут товарищ расписывал что маслонасосы в масле купаются и срать им на воздушные пробки.
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:45   #47
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)
А вы не задумывались о количестве масла которое надо залить в АМС242(150) чтобы масляный насос в нем "утонул"?Может стоит иногда поддон с двигателя снять и посмотреть что там и как?
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 18:57   #48
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)


Если маслонасос в АМС242(и не только) будет плавать в масле то колено будет касаться масла.А при заведённом ДВС масло коленом будет взбиваться в пену.О какой смазке дальше может идти речь.Учите матчасть а уже потом умные слова пишите.

Ну так что там о покупке мной вечнозелёных по 40 р???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:11   #49
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию

Эх, молодежь :))))
Масло таки взбивается коленом :)))
ТАКИ ВЗБИВАЕТСЯ!!!!
ДА!!
:)))
Это называется - "смазка посредством масляного тумана".
Для противодействия ВСПЕНИВАНИЮ в масло добавляются соотв. присадки.
Ну, плюс для эксперимента попробуй взбить масло в пену миксером (дрелью).
Потом расскажешь.
И да - не забудь подогреть градусов до 110 :))

Про зеленые не знаю.Я тебя не видел, ты меня не знаешь..
::делает отсутствующее лицо, проваливает явку, сливает пароли::

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimon116 Посмотреть сообщение
А вы не задумывались о количестве масла которое надо залить в АМС242(150) чтобы масляный насос в нем "утонул"?Может стоит иногда поддон с двигателя снять и посмотреть что там и как?
Будь друг - покажи.
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:16   #50
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Эх, молодежь :))))
Масло таки взбивается коленом :)))
ТАКИ ВЗБИВАЕТСЯ!!!!
ДА!!
:)))
Это называется - "смазка посредством масляного тумана".
Для противодействия ВСПЕНИВАНИЮ в масло добавляются соотв. присадки.
Ну, плюс для эксперимента попробуй взбить масло в пену миксером (дрелью).
Потом расскажешь.
И да - не забудь подогреть градусов до 110 :))

Про зеленые не знаю.Я тебя не видел, ты меня не знаешь..
::делает отсутствующее лицо, проваливает явку, сливает пароли::

Добавлено через 1 минуту


Будь друг - покажи.
Что показать?Уровень корпуса масляного насоса в поддоне относительно уровня масла?Снимите поддон и увидите что масляный насос намного выше.Ваша теория рассыпается в прах с масляными насосами которые сидят на коленвале-там по вашей логике надо весь коленвал в масле утопить.Как выше сказали-учите матчасть
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->