![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
Не больше рубля ))) это должно стоить делов то на час полтора )))) а на снятом моторе минут 15
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Пенза
Марка: Jeep был. Пока нет.
Возраст: 45
Сообщений: 49
|
![]()
Не буду новую тему начинать, здесь спрошу. Мопар, 93 год, 4 литра на механике 231 разд. На приборку датчик новый, показывает нормуль. Но, столкнулся недавно с джеки чаном. Ошибка датчика температуры. Лано, скрутил старый из крышки термостата, посмотрел номер 33004281. Экзист емекс дали кроссы - FAE и JP групп. Купил фае за 500 р. (оригинал под 4 рубля) поставил. Завожу машину, минут через 5 заработал вентилятор.... Хмм, радиатор холодный, на стрелке 40 градусов, мотор холодный.. Куй сним, купил за 300 р. джипи групп, ставлю, вентилятор сработал через 15 минут, градусов 60 было. Взбесило, снимаю все, еду домой, кастрюлку, газ, термометр и тестер. Кипячу воду, засовываю датчики, меряю.
Родной показывает сопротивление ровно по картинке из библии по Мопару, но при тряске теряет цепь и уходит на ноль. Фае показывает погоду на Марсе, при 90 гр. воды, сопротивление по картинке соответствует 120 и больше градусам. Джипи тот получше, разница в 20 - 30 градусов. Смотрю на картинку из библии по Рениксу и понимаю, что Джипи соответствует показаниям по Рениксу, а Фае можно выбросить.... Вопрос - получается, что замены оригиналу вообще нет? Может быть впаять в ДжПи дополнительно последовательно резистор на разницу? Вкрутил обратно родной, похоже внутри контакты обломились, поэтому то кажет, то чек. Кто что ставил вместо оргигинала? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Pазные датчики на мопар и реникс.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Пенза
Марка: Jeep был. Пока нет.
Возраст: 45
Сообщений: 49
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Ижевск
Марка: Cherokee, 93г 4,0Акпп
Возраст: 49
Сообщений: 261
|
![]()
есть такая-же тема, после приобретения - старый хозяин датчик сменил - теперь рабочая темп. на стрелке - 120, а электровентилятор он отцепил - из-за постоянной его работы.
сниму - отпишу какой стоял и что поставил - как заработает! Последний раз редактировалось tds67; 25.03.2016 в 22:05. |
![]() |
![]() ![]() |