JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 22:17   #11
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugrobb Посмотреть сообщение
Хорошо , попроую еще дополнить ... РАЗДАТКА ОТКЛЮЧЕНА (242) хрустит при полном вывороте лево-право, на месте разворот .на скорости подшипники не шумят , да и в крайнее положение на скорости не сделаешь , сотответственно щелчков нет , только на месте (разворот) или перекрестке . Пири вывешывании моста и вывороте тишина . Кордан не люфтит. на крестовинах полуосей масленок нет .
Убитая ступица гудит даже при слабом повороте на скорости. Это было у меня.

А вообще есть такой анекдот:

Пациент: Доктор, я когда делаю вот таааак, у меня болит спина. Что это?
Доктор: А вы не делайте вот таааак, и ничего болеть не будет!

Последний раз редактировалось Челябинец; 11.12.2015 в 22:19.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 22:39   #12
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
ЕСли хруст в крайнем положении руля...а у меня такое было, то это диф.переднего моста.
нее, именно на прямых колёсах
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 23:23   #13
sugrobb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sugrobb
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: г. Заполярный, Мурманская обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93г.,4L, L6
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Убитая ступица гудит даже при слабом повороте на скорости. Это было у меня.

А вообще есть такой анекдот:

Пациент: Доктор, я когда делаю вот таааак, у меня болит спина. Что это?
Доктор: А вы не делайте вот таааак, и ничего болеть не будет!
ну принципе я так и делаю , стараюсь руль до конца не ворочить и нет проблем , НО суть проблемы та остается , особенно на узких проездах дворов ))
sugrobb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 00:12   #14
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

поставить шайбы под ограничительные болты на мосту )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 00:57   #15
sugrobb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sugrobb
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: г. Заполярный, Мурманская обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93г.,4L, L6
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
поставить шайбы под ограничительные болты на мосту )))
Тогда выворот колес уменьшиться, и это не решение проблемы
sugrobb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 11:41   #16
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugrobb Посмотреть сообщение
Тогда выворот колес уменьшиться, и это не решение проблемы
Учитывая что у нас нет хабов на передке, то хоть раздатку сними, привода будут крутиться . Ровно как и диф будет в холостую крутится Без нагрузки .ну и при вывороте колес, привод вращается шестерни в редукторе подзакусывает из за убитых подшипников.

Это гепотеза, просьба знатоков не кидаться "мятыми бумажками"
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 12:12   #17
sugrobb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sugrobb
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: г. Заполярный, Мурманская обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93г.,4L, L6
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Учитывая что у нас нет хабов на передке, то хоть раздатку сними, привода будут крутиться . Ровно как и диф будет в холостую крутится Без нагрузки .ну и при вывороте колес, привод вращается шестерни в редукторе подзакусывает из за убитых подшипников.

Это гепотеза, просьба знатоков не кидаться "мятыми бумажками"
Ну я тогда предпологаю что их бы подкусывало и на прямой тоже ? Почему только при вывороте и почему на вывешаном мосту не подкусывает ?
sugrobb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 14:34   #18
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugrobb Посмотреть сообщение
Ну я тогда предпологаю что их бы подкусывало и на прямой тоже ? Почему только при вывороте и почему на вывешаном мосту не подкусывает ?
Потому что если взять любое шарнирное соединение , то пик нагрузки на него приходится как раз на максимуме его геометрических возможностей . А полуось это палочка, которая с одной стороны не хочет уже проворачивеваться , с другой есть степень свободы за счет подшипника. Ну и как я понял для себя, в этом и проблема. Короч у меня теперь не закусывает.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 15:09   #19
sugrobb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sugrobb
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: г. Заполярный, Мурманская обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93г.,4L, L6
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Потому что если взять любое шарнирное соединение , то пик нагрузки на него приходится как раз на максимуме его геометрических возможностей . А полуось это палочка, которая с одной стороны не хочет уже проворачивеваться , с другой есть степень свободы за счет подшипника. Ну и как я понял для себя, в этом и проблема. Короч у меня теперь не закусывает.
каки ремонтные работы вы производили , что и как меняли ?
sugrobb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 15:29   #20
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugrobb Посмотреть сообщение
каки ремонтные работы вы производили , что и как меняли ?
Для замены: нужно снять колеса, торм диски, ступицу, привода.

Поэтому сразу надо посмотреть пыльники шрусов, колодки и тд что бы разом менять.

Потом вскрывается крышка , подставляемся емкость, туда льется жижа . Самая засада в том что рукожопы сломали боль крепления пальца в дифе. Но он каленый, и проблема решается расх...нием этого болта путем варварского удара кувалдой по "пальцу ". Подшипники держатся скобами которые к корпусу крепятся .

Вообще если не известно что когда и кем менялось , я рекомендую по тратится и разом поменять все подшипники ступицы и тд. Денег это стоит прилично, но оно того стоит. Мы много не знаем о том что такое хороший гранд, потому как они все убитые. Я толко сейчас стал понимать что это хорошая, отличная машина. Но в переди еще много денег будет потрачено....
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->