JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 14:36   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Я советские ставил и 15 и 19 мм, нормально ездят.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 15:27   #12
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

А от чего они? Волга 2410? И там, как я понимаю может быть два разных диаметра?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 19:43   #13
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

В зависимости от года выпуска коробки вал был либо 15 либо 19 мм, соответственно разные подшипники. Открываешь каталог отечественных подшипников и смотришь игольчатые без внутренней обоймы. У меня сейчас стоит LDI NK 19/16, 19 внутренний, 16 ширина, наружный не помню, но пришлось его обтачивать чтобы влез. Можно на драйве у меня глянуть в теме про свап коробки, там все написано.
https://www.drive2.ru/r/jeep/557619/
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2015, 11:27   #14
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Дааа.... Читал с интересом. Много неочевидных нюансов по переделкам. Хороший блог и умелые руки.
По подшипнику получается, что мне для АХ15 (91г) нужно искать такой:
внутренний диаметр 15, внешний 26,85, ширина 16. Верно?

Последний раз редактировалось Rus; 20.10.2015 в 11:29.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2015, 14:17   #15
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Такой не найдешь. Максимальный наружный диаметр подшипника - около 19 мм. Родной подшипник вставлен в переходную втулку. Нужно будет выточить такую же, только со своим внутренним диаметром.

Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2015, 15:07   #16
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Епт... А длина (ширина?:) этой втулки тоже 16мм? Вроде по фото она длиннее подшипника....
Как ее вытаскивать-то родную оттуда? Внятяг небось посажена? Стальная?

Последний раз редактировалось Rus; 20.10.2015 в 15:10.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 14:08   #17
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Берем гугл, забиваем в него "как вытащить опорный подшипник первичного вала" , читаем, делаем как написано.


Посмотреть видео на YouTube

Вместо мыла можно использовать плотный солидол или ссаные тряпки. Втулка стальная, забита крепко. Длина ее около 19 мм.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2015, 18:45   #18
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Странно... Я на фордовском V6 легко доставал этот подшипник из посадочного отверстия. Просто поддев отверткой мелкой. Втулки там, похоже, вообще не было (не заметил во всяком случае).
Не совсем понятно зачем сам подшипник с натягом туда сажать в данной конструкции.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2015, 19:37   #19
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На 3 литра фордомоторе я заебался его доставать. И чтобы в будущем не было таких проблем, была изготовлена специальная втулка для облегчения этой процедуры. http://www.pickupclub.ru/forum/showt...B0%D0%BB%D0%B0
Подшипник тоже 15 мм внутри, кстати........... Благополучно ездит до сих пор....

Если этот подшипник вынимается легко - значит посадка разбита либо подшипник не тот.

Для дрочеров есть специальные съемники таких подшипников, типа вот:



но я как то всегда справлялся солидолом или мазутной тряпкой ........

ПыСЫ: Есть подозрение, что собственно в маховик можно забить обычный шариковый подшипник. Но когда все разбирали - мерять было некогда.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 24.10.2015 в 19:44.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2015, 13:48   #20
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Я имел ввиду мотор 2.9 с бронки.
А с резьбой в торце гильзы хорошо придумано. Просто и эффективно.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->