JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 13:47   #31
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ты видимых износов на подшипниках а не паре не увидел. 100%
на гипоидных гудят подшипники а не пара (если конечно её не сожраловхлам)
когда ты последний раз видел косозубые или прямозубые главные пары?))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 15:40   #32
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, вопрос такой: постоянно в мосту что то подгуживало и когда отпускаю педаль газа идет несколько секунд звук как будто что то пережевывает. Причину так и не нашел. Сегодня при торможении вдруг стал стук с левой стороны и что то типа вибрации на руль. Ну все, обрадовался что это скорее всего ступичный подшипник, сейчас левую сторону разобрал, из подшипника вытащил полуось со шрусом - крутится отлично. Пошатал полуось, покрутил в разных положениях - все мягко, ни каких закусываний нет, только небольшой люфт самого шруса по отношении полуоси. Появилась мысль проверить подшипник под нагрузкой - поставил его на место, поставил колесо, крутанул и все отлично, крутится все как новое, ни намека на закусывание или подвывание. Стал внимательно рассматривать полуось (шлицы) которые в диф входят, там увидел небольшую выработку на шлицах и больше ничего. Кардан у меня на крестах, кресты меняны не давно. Может ли развалиться что нибудь в самом редукторе и проявляться только при торможении? В мосту стоит "варилок".
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 16:12   #33
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Парни, вопрос такой: постоянно в мосту что то подгуживало и когда отпускаю педаль газа идет несколько секунд звук как будто что то пережевывает. Причину так и не нашел. Сегодня при торможении вдруг стал стук с левой стороны и что то типа вибрации на руль. Ну все, обрадовался что это скорее всего ступичный подшипник, сейчас левую сторону разобрал, из подшипника вытащил полуось со шрусом - крутится отлично. Пошатал полуось, покрутил в разных положениях - все мягко, ни каких закусываний нет, только небольшой люфт самого шруса по отношении полуоси. Появилась мысль проверить подшипник под нагрузкой - поставил его на место, поставил колесо, крутанул и все отлично, крутится все как новое, ни намека на закусывание или подвывание. Стал внимательно рассматривать полуось (шлицы) которые в диф входят, там увидел небольшую выработку на шлицах и больше ничего. Кардан у меня на крестах, кресты меняны не давно. Может ли развалиться что нибудь в самом редукторе и проявляться только при торможении? В мосту стоит "варилок".
Абсолютно аналогичная ситуация, периодически бывает звук - что это и откуда, пока не понял - уже несколько лет такая фигня, при том, что подвеска, мост и карданы периодически менялись.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 16:19   #34
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Абсолютно аналогичная ситуация, периодически бывает звук - что это и откуда, пока не понял - уже несколько лет такая фигня, при том, что подвеска, мост и карданы периодически менялись.
Сегодня вечером зайдет спец по слесарным работам, может что и подскажет. Только вот у меня назревают подозрения на сателиты в редукторе, ведь они стоят с левой стороны и все неприятности у меня слышатся именно слева. Пока машину на яму не загнать (гараж занят), может пока я его освобожу спецы хоть теоретически подскажут как проверить сателиты..... Причем пережевывание как я выше написал - не совсем правильное определение, этот звук напоминает перебор шариков в подшипнике когда сепаратор умер. И звык этот проявляется секунды года убираешь ногу с газа и начинается торможение двигателем, конечно возможно что этот перебор из за небольшого люфта в полуоси, но как то не верится в это.

Последний раз редактировалось kalina; 16.06.2015 в 16:22.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 09:52   #35
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, кто менял шаровые, подскажите пожалуйста какая головка (на сколько дюймов) нужна для того чтоб открутить нижнюю гайку? Разводным ключем у меня показывает на 28 мм. Или у меня гайка нестандартная?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 12:31   #36
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, гляньте видео - что означает этот люфт и грохот в хвостовике - смерть ГП?

Посмотреть видео на YouTube
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 13:18   #37
microb63
Пользователь
Новичок
 
Аватар для microb63
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: г. Канаш
Марка: jeep WJ 4.0 2004 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 26
По умолчанию

На хвостовике проверяют только осевой люфт вверх-вниз ты его проверял? если он есть то скорее всего износ подшипников хвостовика. А вращение влево-вправо такое перемещение у всех есть, а звук из-за того что зубья конической шестерни касаются планетарки, это ни о чем не говорит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Парни, гляньте видео - что означает этот люфт и грохот в хвостовике - смерть ГП?

Посмотреть видео на YouTube
Вскрой крышку моста делов та на 15 минут, или ты хотя бы пробку магнитную откручивал на крышке моста смотрел на предмет стружки. Гудеть в мосту могут в основном только подшипники, но в маем случае пришлось заменить сам дифференциал с хвостовиком потому что смена подшипников мне не помогла.
microb63 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 13:26   #38
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от microb63 Посмотреть сообщение
На хвостовике проверяют только осевой люфт вверх-вниз ты его проверял? если он есть то скорее всего износ подшипников хвостовика. А вращение влево-вправо такое перемещение у всех есть, а звук из-за того что зубья конической шестерни касаются планетарки, это ни о чем не говорит.
Нет, не качается, стоит мертво. При движении с карданом от моста идет гул и когда сбрасываю скорость то недолгий перебор, так вот, если хвостовик очень быстро руками шевелить вправо-влево, то складывается впечатление что этот самый перебор и идет от хвостовика когда меняется нагрузка с тяги на торможение двигателем. Сейчас ездил без кардана, никаких звуков нет вообще, ни завывания ни перебора. Кардан передний на крестах, они недавно меняны и сейчас в превосходном состоянии.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от microb63 Посмотреть сообщение
Вскрой крышку моста делов та на 15 минут, или ты хотя бы пробку магнитную откручивал на крышке моста смотрел на предмет стружки. Гудеть в мосту могут в основном только подшипники, но в маем случае пришлось заменить сам дифференциал с хвостовиком потому что смена подшипников мне не помогла.
Крышку открывал в прошлом году (менял масло), после смены прошел всего лишь 10,000 км, стружки не было, но масло было черное. Завывание и перебор был и тогда.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 13:54   #39
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Нет, не качается, стоит мертво. При движении с карданом от моста идет гул и когда сбрасываю скорость то недолгий перебор, так вот, если хвостовик очень быстро руками шевелить вправо-влево, то складывается впечатление что этот самый перебор и идет от хвостовика когда меняется нагрузка с тяги на торможение двигателем. Сейчас ездил без кардана, никаких звуков нет вообще, ни завывания ни перебора. Кардан передний на крестах, они недавно меняны и сейчас в превосходном состоянии.

Добавлено через 3 минуты


Крышку открывал в прошлом году (менял масло), после смены прошел всего лишь 10,000 км, стружки не было, но масло было черное. Завывание и перебор был и тогда.
если без кардана шум пропал проверяй на люфт...причин может быть в принципе 2 - сателиты(износ сателитов) или ось сателлитов (износ оси в месте посадки сателитов) и вторая - подшипники морковки ну и к стати тепловой зазор как вариант
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 13:55   #40
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Сателлиты осмотри особенно палец
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->