JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 19:13   #41
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Поршни проварил в каустической соде
а как же антифрикционное покрытие юбок поршней? его не смыло?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 20:33   #42
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
а как же антифрикционное покрытие юбок поршней? его не смыло?
А обо что поршни юбками трутся?
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 05:33   #43
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
А обо что поршни юбками трутся?
об стенки цилиндров
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 09:20   #44
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
об стенки цилиндров
Это какая-то специальная модификация поршней без колец?

У меня двигатель стандартный, с поршневыми кольцами и поршень вообще не касается стенок цилиндра.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 09:51   #45
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Это какая-то специальная модификация поршней без колец?

У меня двигатель стандартный, с поршневыми кольцами и поршень вообще не касается стенок цилиндра.
Не хочу тебя расстраивать, но если у тебя стандартный двигатель, то поршень стенок цилиндров всётаки касается. И касается он их с довольно-таки значительным усилием, которое в теории ДВС называется нормальная сила или сила "N". Если тебе будет очень интересно, то могу даже вычислить её (силы N) максимальное значение для Magnum 318.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 09:58   #46
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не хочу тебя расстраивать, но если у тебя стандартный двигатель, то поршень стенок цилиндров всётаки касается. И касается он их с довольно-таки значительным усилием, которое в теории ДВС называется нормальная сила или сила "N". Если тебе будет очень интересно, то могу даже вычислить её (силы N) максимальное значение для Magnum 318.
Может ещё и коленвал тоже вкладышей касается и трётся об них по Вашей теории?
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:11   #47
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Может ещё и коленвал тоже вкладышей касается и трётся об них по Вашей теории?
Твой сарказм в данном случае неуместен. Это не моя теория - это теория ДВС и не я её придумал.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:21   #48
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Кстати, именно для снижения силы N делается смещение поршневого пальца относительно оси цилиндра.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:26   #49
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Может ещё и коленвал тоже вкладышей касается и трётся об них по Вашей теории?
Нет он его не касается,он весил между шейками кол-вала по методу гравитации...или магнитной индукции
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:27   #50
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Твой сарказм в данном случае неуместен. Это не моя теория - это теория ДВС и не я её придумал.
Слышали о таком явлении, как детонация? Стрёкот такой тракторный из двигателя когда раздаётся. Так вот это и есть те самые касания поршней юбками о стенки цилиндров. Во всех остальных случаях нет никаких касаний поршней о стенки цилиндров, поршень висит на кольцах, которые, формально, тоже не касаются напрямую стенок, там прослойка масла есть в любом случае. По поршню легко можно ногтём царапать и след остаётся, вы только представьте себе, что было бы с ним через минуту работы двигателя, если бы он тёрся о цилиндр - стёрся бы в ноль.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->