![]() |
#42 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Не хочу тебя расстраивать, но если у тебя стандартный двигатель, то поршень стенок цилиндров всётаки касается. И касается он их с довольно-таки значительным усилием, которое в теории ДВС называется нормальная сила или сила "N". Если тебе будет очень интересно, то могу даже вычислить её (силы N) максимальное значение для Magnum 318.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
Слышали о таком явлении, как детонация? Стрёкот такой тракторный из двигателя когда раздаётся. Так вот это и есть те самые касания поршней юбками о стенки цилиндров. Во всех остальных случаях нет никаких касаний поршней о стенки цилиндров, поршень висит на кольцах, которые, формально, тоже не касаются напрямую стенок, там прослойка масла есть в любом случае. По поршню легко можно ногтём царапать и след остаётся, вы только представьте себе, что было бы с ним через минуту работы двигателя, если бы он тёрся о цилиндр - стёрся бы в ноль.
|
![]() |
![]() ![]() |