![]() |
#31 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Криминального износа видимых глазу в насосе нету.
Прошу обратить внимание на плунжер!!! Как видео по фото сеточка( гайка) дотянута не до конца и это не просто так. Вероятнее всего имеющийся зазор и есть то прославление которое необходимо для корректной работы клапана. У меня сеточка притянута плотно к плунжерный и зазора нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Ослабил клапон ( сеточку) оставил зазор 2-3 мм.
Поставил на пасту для фиксации резьбы. Разницу пока что не почуствовал. Думаю пару дней жена покатается потом будет вердикт. Если нужны еще фото клапана, пишите, выложу.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Отчет по ГУР:
Покопавшись выходные на вжике особой разницы в работе насоса не заметил. Тестировать теперь дальше будет жена, она на нем на работу ездит;) Да кстате про масло у кого какое залито в ГУР? Я оригиналу доверяю но что-то он меня смущает и считаю сто подвел!! Делал замену, заливал мопар, он прозрачный как вода был, три дня и стал черным!!! Слин его нахрен и залил пентосил зеленый который используется на БМВ для систем с активным управлением. Разницы по работе насоса нету но масло чистое как и было при заливке.!! Кто сто скажет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Короче, если у тебя нет гидромодуля, то можно и ATF+4 туда накидать. А вот если есть, то либо оригинальную жижу, либо совместимые. Я на нефритовом стержне видел оригинал с ценником 1000 р/литр, поэтому промывал систему и заливал в нее Ravenol PSF-Y, подходящую по стандарту. Разницу с оригинальной жижей не заметил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Результат после вмешательства в клапан ГУР есть.!!!!
Что именно помогло точно сказать затрудняюсь так как сделал - зазор и шлифонул клапана от задиров. Фото ниже. Но самое главное это промыл сеточку - сделать это можно только открутив ее!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
имхо задиры убрал, дал возможность корректно работать
а вот клапан этот он редукционный, если не открывается - давит сальники при упёртом рулем, а если травит, то руль тяжёлый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]()
Поздравляю, буду также разбирать и фиксировать...
|
![]() |
![]() ![]() |