![]() |
#61 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]() Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/r/jeep/314910/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Т.е. ты и твои сервисные парни считаете что новый насос не надо отмывать от консервации???Как достали его из упаковки так и ставите??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]()
Покажите мне ссылку на рекомендации по разборке и промывке новых масляных насосов? А мы берем из коробки,проверяем что крутится и ставим
__________________
http://www.drive2.ru/r/jeep/314910/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
https://www.google.ru/search?tbm=isc...c+242+oil+pump
фото маслонасоса и его маслозаборника. и его длины |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
фото это примерно так
![]() уровня масла не нарисовано.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось Ёсик; 22.01.2016 в 22:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]()
Уровень масла в поддоне можно прикинуть просто вытащив масляный щуп и приложить его снаружи мотора выгнув немного по форме направляющей трубки
__________________
http://www.drive2.ru/r/jeep/314910/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
спасибо , Ёсик,
наглядное фото да даже и прикидывать не надо коленвал точно не касается зеркала масла! оно ниже противоотливной пластинки. если коленвал бьёт по маслу то это потери некислые, и для масла хреново для смазки ЦПГ достаточно того что выдавливается из вкладышей слишком много масла тоже плохо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Цитата:
Не надо ко мне на вы.Возрастом не вышел ![]() Я не говорил что насос надо разбирать.Но новые детали принято отмывать от консервации.Мало ли какая бяка попала и прилипла. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]() Цитата:
Новое колено или распредвал я конечно отмою от консерванта перед установкой-тут без вариантов,а насос если уж сухой и не "хрюкает" при прокручивании-можно туда шприцом масла брызнуть,а в дальнейшем консервант с маслом и так уйдет
__________________
http://www.drive2.ru/r/jeep/314910/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Есть такая жидкость "нефрас".Отмывает любые масла и смазки.Не отмывает только тормозуху.Если законсервированный маслонасос полностью погрузить в нефрас и покрутить руками привод то он(нефрас) отмоет внутрянку не на 100% конечно же,но на 95% точно.Каждый конечно сам решает как чинить свой или клиентский(если в сервисе работаешь) автомобиль,но лично мне с промывкой как то спокойнее.Да и где гарантия того что перед упаковкой в полиэтилен туда какая нить бяка не попала(особенно в совкозапчастях). Как собирают тазы это вообще нельзя рассматривать как эталон автомобилестроения.У отца был ваз 2104 2004 года.Зацвёл после первой зимы,краска на голый металл.Масло из всех агрегатов поссало через 10 ткм.Мотор только из под башки не потёк.В итоге я всё перебирал/переуплотнял.Все сальники,все прокладки(кроме гбц) менял(на гермет ставил.Ради прокладки поддона двигло вынимал(по месту,если известно,поддон снять идиотом можно стать).Благо там карб был и кпп всёравно снимал для замены сальника первичного вала. После четвёрки он купил ниву 5-ти дверку(не шнива),инжектор.Раздатку стало выбивать в нейтраль через 3ткм.Мозг на замену через 7ткм. У меня был ваз 2107 86-го года.Пока авто было ещё друга откапиталил ему мотор.В 2004 году первый ремонт под 0.25.Маслонасос рабочий с 3-го или 4-го раза попался.Хорошо в руках работоспособность проверяли.Старый в принципе качал масло,но выработка в нём большая была.Неизвестно через сколько км отказал бы. Последний раз редактировалось MOPARыш; 23.01.2016 в 00:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |