|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
Поясните мне пожалуйста электрический принцип работы стеклоподъемника. Ни на одной двери стекла не опускаются.
С водительской не получилось, провод оторван на моторчике, занялся левой пассажирской — Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд (два контакта) что внутри двери — питание есть, щупы мультиметра в фишку (кнопку нажимаешь вверх питание на мультиметре +12, кнопку вниз -12 — все работает). — Моторчик стеклоподьемника "ракоксовал" питание от АКБ на прямую к фишке — опускает, меняешь полярность — поднимает. Соединяешь фишки (стеклоподьемник-кнопка) не работает. — Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь контрольку (лампочку) — кнопка вверх/низ — не горит (минус брал как с контакта поочередно меняя местами, так и с корпуса) — Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь мультиметр кнопка вверх/низ — показывает, вместе с контролькой (лампочку) — не лампа горит и прибор в нулях остается. То есть при подаче небольшой нагрузки питание "куда-то исчезает". КУДА? На кнопку приходит 5 проводов. По отношению к фишке. верхних 2а управление вверх/вниз с вод. двери. Средний "постоянный" через АСС плюс. (при условии, что не включена блокировка с водительской стороны) Нижних два — управление вверх/вниз с кнопки на двери при условии, что не включена блокировка с водительской стороны |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Никогда не ищи силовое питание тестером. Очень велик шанс увидеть то чего нет.
Я бы начал с поиска питания на кнопки. Схему на драйве дал.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]() Цитата:
Поясни пожалуйста. На кнопку что приходит и куда? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила. НО СНАЧАЛА СХЕМА |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
ССылки нет этого блока-балалайки? Что за сайт конкретнее. Последнее предложение поясни - про СИЛА
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
Изучайте схему. Страница 234. Сила везде, потому что нет реле никаких. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() по книжке смотрел на схему, итог? 0. надо проводку смотреть облом и окислые контакты. Машина стояла года три в гараже |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.
Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |