JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2018, 19:37   #1
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию Запутался в стеклоподъемниках (электрика)

Поясните мне пожалуйста электрический принцип работы стеклоподъемника. Ни на одной двери стекла не опускаются.
С водительской не получилось, провод оторван на моторчике, занялся левой пассажирской
— Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд (два контакта) что внутри двери — питание есть, щупы мультиметра в фишку (кнопку нажимаешь вверх питание на мультиметре +12, кнопку вниз -12 — все работает).
— Моторчик стеклоподьемника "ракоксовал" питание от АКБ на прямую к фишке — опускает, меняешь полярность — поднимает. Соединяешь фишки (стеклоподьемник-кнопка) не работает.
— Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь контрольку (лампочку) — кнопка вверх/низ — не горит (минус брал как с контакта поочередно меняя местами, так и с корпуса)
— Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь мультиметр кнопка вверх/низ — показывает, вместе с контролькой (лампочку) — не лампа горит и прибор в нулях остается.
То есть при подаче небольшой нагрузки питание "куда-то исчезает". КУДА?
На кнопку приходит 5 проводов. По отношению к фишке.
верхних 2а управление вверх/вниз с вод. двери.
Средний "постоянный" через АСС плюс. (при условии, что не включена блокировка с водительской стороны)
Нижних два — управление вверх/вниз с кнопки на двери при условии, что не включена блокировка с водительской стороны
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:23   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Никогда не ищи силовое питание тестером. Очень велик шанс увидеть то чего нет.
Я бы начал с поиска питания на кнопки. Схему на драйве дал.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:28   #3
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Никогда не ищи силовое питание тестером. Очень велик шанс увидеть то чего нет.
Я бы начал с поиска питания на кнопки. Схему на драйве дал.
Да знаю тестер не всегда во благо. Смотрел я по книжке. Все то же самое.Может просто устал и сам себя начал путать. В итоге запутался.
Поясни пожалуйста.
На кнопку что приходит и куда?
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:31   #4
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила.
НО СНАЧАЛА СХЕМА
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:34   #5
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила.
НО СНАЧАЛА СХЕМА
ССылки нет этого блока-балалайки? Что за сайт конкретнее. Последнее предложение поясни - про СИЛА
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:35   #6
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ygansk Посмотреть сообщение
ССылки нет этого блока-балалайки? Что за сайт конкретнее. Последнее предложение поясни - про СИЛА
https://jeep-forum.ru/forum/downloads.php?do=file&id=25
Изучайте схему. Страница 234.

Сила везде, потому что нет реле никаких.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:38   #7
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила.
НО СНАЧАЛА СХЕМА
Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/downloads.php?do=file&id=25
Изучайте схему. Страница 234.

Сила везде, потому что нет реле никаких.
то что реле нет я заметил. Кроме стартера и свечей и пары еще на свет
по книжке смотрел на схему, итог? 0. надо проводку смотреть облом и окислые контакты. Машина стояла года три в гараже
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:29   #8
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ygansk Посмотреть сообщение
На кнопку приходит 5 проводов. По отношению к фишке.
верхних 2а управление вверх/вниз с вод. двери.
Средний "постоянный" через АСС плюс. (при условии, что не включена блокировка с водительской стороны)
Нижних два — управление вверх/вниз с кнопки на двери при условии, что не включена блокировка с водительской стороны
Я прав? Тогда где минус?
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:51   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.

Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2018, 20:56   #10
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.

Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.
Психанул маленько
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->