JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Фото / Видео > Видео

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 14:27   #1
Конь-як
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Конь-як
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
По умолчанию VW Touareg vs Jeep Grand Cherokee

И кто в итоге лучше
http://www.youtube.com/watch?v=uOhWx...layer_embedded
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5"
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был.
Грузоперевозки до 1т. по выходным.
Конь-як вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 21:53   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Кстати Туарег на пневмоподвеске и Кайен оказывается отлично месят говна. Лично был свидетелем того как Кайен S лазил по такому мясу в которое я в здравом уме на стандартном ZJ не полез бы никогда. У меня был шок от увиденного , так как подобная грязь оказалось доступна только ЛР Дискавери. После покатушек Кая и Диско (размесили грязь окончательно) там сел короткий Дефендер управляемый мастером спорта профессионалом трофи-рейдов. Дефа конечно тащили трактором.

Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 22:17.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 16:53   #3
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Кстати Туарег на пневмоподвеске и Кайен оказывается отлично месят говна. Лично был свидетелем того как Кайен S лазил по такому мясу в которое я в здравом уме на стандартном ZJ не полез бы никогда. У меня был шок от увиденного , так как подобная грязь оказалось доступна только ЛР Дискавери. После покатушек Кая и Диско (размесили грязь окончательно) там сел короткий Дефендер управляемый мастером спорта профессионалом трофи-рейдов. Дефа конечно тащили трактором.
бред
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 17:03   #4
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Туарег лучше всех))))

И быстро быстро побежал подальше...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 00:30   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
бред
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.

Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться

Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Изображения
Тип файла: jpg PIC-513.jpg (67.0 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось fire679; 07.12.2010 в 00:59.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 22:25   #6
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.

Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться

Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Не ребят посмотрел я в YouTube ролики про Каена наверное ребята из Троффи-Рейдов были очень впечатлительные да всё у него там блокируется но потом цена ремонта после покатушек будет космическая потому и пользуются спросом неразрезные мосты потому как там меньше чему ломаться и стоит ремонт в разы(по сравнению с каеном) дешевле.
Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 10:36   #7
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

посмеялся, спасибо!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 10:51   #8
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

2fire679
все тесты автомобилей идут по заранее разработанному сценарию, в котором у каждого авто выявляется его "лучшие " качества, я был на днях и ведра и народногоавтомобиля, это все пыль в глаза людям которые не умеют и не будут ездить по бездорожью!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты хочешь объективно увидеть потенциал авто загони его на лесную просек и там все встанет на свои места)))я вот например планирую в субботу грабить новый гранд на "бездорожье"))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 19:58   #9
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
2fire679
все тесты автомобилей идут по заранее разработанному сценарию, в котором у каждого авто выявляется его "лучшие " качества, я был на днях и ведра и народногоавтомобиля, это все пыль в глаза людям которые не умеют и не будут ездить по бездорожью!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты хочешь объективно увидеть потенциал авто загони его на лесную просек и там все встанет на свои места)))я вот например планирую в субботу грабить новый гранд на "бездорожье"))))

В том то и дело, что я и группа товарищей были как раз инструкторами и организаторами тестов, на которых нужно было пропиарить одну марку и сравнить с другими. Опускать другие марки было нельзя, нужно было очень тактично показать их недостатки. Вот и получилось, шоб не упасть в грязь лицом на "пиаремой" марке, пришлось не допускать Кай к сравнению. Результат на столько был очевиден, что бывалые джиперы (проффи, среди которых даже учасник Кемел-троффи) очень удивились способностям Кайена. Меж прочем большенство инструкторов действующие спортсмены и ездят в кубках и чемпионатах.

Блин я удивляюсь тем кто тут ровняет Кай и Инфинити. Глупо спорить с всезнайками и с теми кто не признаёт ничего кроме Джипа.
95 % тутошних Джипов даже не доедут туда, где застрянет Кай на пневмоподвеске. ИМХО !

Последний раз редактировалось fire679; 08.12.2010 в 20:08.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 20:30   #10
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
95 % тутошних Джипов даже не доедут туда, где застрянет Кай на пневмоподвеске. ИМХО !
насмешил...95% тутошних джипов будут ездить кругами вокруг застрявшего кайена (а 5 процентов сможет через него переехать)
Я видел как ездит каен и живьем и много видео...начен с того, что ходы подвесок у него очень короткие, там где стоковый джип будет касаться всеми 4-мя колесами-каен будет уже ловить диагональ. Геометрия-углы въезда и съезда тоже далеко не идеал..собственно мостов нет, подвеска далека от подвески багги (раз уж независимая)..да, для кроссовера может и неплохо (благодаря только трансмиссии и пневме), но не более

Последний раз редактировалось domkrat; 08.12.2010 в 20:40.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->