JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 23:59   #1
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию Люфт рулевого редуктора на WJ

Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё?
И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены?
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2010, 00:04   #2
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Про калибровку заслонок нашёл, завтра буду пробовать, остался вопрос по рулевому.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 19:21   #3
Комар
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Алма-Ата
Марка: "Гранды" ZJ и WJ
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё?
И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены?
Можно подтянуть, но если люфт этим не уберется - менять поросёнка надо. Только, ни в коем случае не китайский либо другой дубликатный - они клинить очень быстро начинают, лучше с разбора неушатанный взять.
Комар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 19:23   #4
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё?
И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены?
забей))),у всех постукивает,особенно слышно на заглушенной машине
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 17:08   #5
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
забей))),у всех постукивает,особенно слышно на заглушенной машине
Пасиб, мне твой совет очень понравился.
По поводу "подтянуть" - что можно, мне и самому понятно, хотелось бы узнать, как это сделать.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 17:45   #6
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Сверху на редукторе регулироочный винт с контрогайкой. Можно вывесить передий мост для контроля усилия на руле(чтоб не перетянуть, движок при этом не работает)
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 19:12   #7
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Сверху на редукторе регулироочный винт с контрогайкой. Можно вывесить передий мост для контроля усилия на руле(чтоб не перетянуть, движок при этом не работает)
Осмотрел редуктор, узрел винт посерёд верхней крышки - надо полагать, это оно? Т.е. подтягивается без разборки самого редуктора? Ок. А мост вывешивать не нужно, на стоячем удобнее контролировать момент устранения люфта.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2010, 13:06   #8
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Вопрос какой люфт. Это вполне может быть и люфт вторичного вала в подшипниках, на который сошка одета. И такой люфт затяжкой не убрать. А вот перетянуть рейку с закусыванием руля в каком-нить положении - это можно. Не снимая редуктор с авто и не сдергивая сошку или тягу - это самый простой способ контроля. Если авто на колесах стоит, то ничего не почувствуешь(слишком большое усилие надо приложить к рулю). А при вывешенном мосте все очень легко вращается и если где-то начинает подкусывать(перетянул), то сразу почувствуешь.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 20:43   #9
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 11:46   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
...радиальный (вверхвнизвправовлево)...
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->