JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 14:08   #1
Pashkaaa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Псков
Марка: черроки
Сообщений: 23
Exclamation тахометр на дизеле

Хелп ми. не работает тахометр на дизеле. кто в теме от куда он вообще берет импульс мотор 2литра дизель турбо. на тнвд нет ни какого датчика вроде. и как еще можно проверить тахо на работоспособность в приборке!?!?!??!
Pashkaaa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2015, 14:18   #2
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Если это 2.1 Реношный дизель , то тахометр берет возбуждение с генератора(есть даже специальный разъем с одной ножкой). Когда перебирали генератор мастер сказал можно взять(припаять разъем) с любого крайнего диода(если вдруг гена уже не родной)
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2015, 14:27   #3
Pashkaaa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Псков
Марка: черроки
Сообщений: 23
По умолчанию

мотор да реношный... блин всю гену пересмотрел и не понял где там может быть разьем. получается два проводка это на возбуждение ,один толстый красный это акум,и один черный толстый это масса... а больше ничего нет
Pashkaaa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 00:38   #4
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashkaaa Посмотреть сообщение
мотор да реношный... блин всю гену пересмотрел и не понял где там может быть разьем. получается два проводка это на возбуждение ,один толстый красный это акум,и один черный толстый это масса... а больше ничего нет
Дизеля такие в глаза не видел, но обвчно на возбуждение один провод. Может как раз второй и есть на тахометр
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 01:10   #5
KALMAR
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KALMAR
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Долгопрудный
Марка: XJ 93" 2.1TD
Сообщений: 47
По умолчанию

Блин! Таже фигня, после ремонта гены не работает тахометр!(
Никак не пойму что не подключили! Вроде все разъемы заняты.
KALMAR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 12:28   #6
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Вот задняя часть генератора, красным обведен разъем к тахометру. Когда разбирали там контакт в виде шайбы-ппрокладки на диод. Мне собрали тоже без этого контакта(но у меня тахометр сгорел :)), а так мастер -генераторщик сказал возьмешь с любого диода контакт когда тахометр сделаешь. А в остальном - двойной контакт на щетки(эти два провода на тахометр не идут, один на лампу на приборке второй на зажигание или АКБ не помню точно) и со щеток один проводок под гайку. Второй с АКБ по моему +
Изображения
Тип файла: jpg DATA_40_2191543.jpg (28.9 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось ska; 08.05.2015 в 12:35.
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2015, 19:45   #7
Pashkaaa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Псков
Марка: черроки
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska Посмотреть сообщение
Вот задняя часть генератора, красным обведен разъем к тахометру. Когда разбирали там контакт в виде шайбы-ппрокладки на диод. Мне собрали тоже без этого контакта(но у меня тахометр сгорел :)), а так мастер -генераторщик сказал возьмешь с любого диода контакт когда тахометр сделаешь. А в остальном - двойной контакт на щетки(эти два провода на тахометр не идут, один на лампу на приборке второй на зажигание или АКБ не помню точно) и со щеток один проводок под гайку. Второй с АКБ по моему +
У меня вообще вот этот контакт на массу кинут почему то... (толстый черный провод)
Pashkaaa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 12:32   #8
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KALMAR Посмотреть сообщение
Блин! Таже фигня, после ремонта гены не работает тахометр!(
Никак не пойму что не подключили! Вроде все разъемы заняты.
Скорее всего нет контакта на разъеме к тахометру - он там в виде шайбы проводника прямо на диодный мост. Но если мост не родной как у меня например - надо припаять отдельно.
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->