|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Выскакивала у меня периодически ошибка P0505, свидетельствующая о неисправности регулятора холостого хода (РХХ). При этом машина заводилась только с газом, но холостые потом держала нормально. А также иногда после долговременного движения холостые поднимались до 1200 и вылечить можно было только заглушив и заново запустив двигатель.
У меня было в наличии 2 РХХ - один со шляпкой 10 мм, второй - 12 мм. Работали они примерно одинаково. РХХ.jpg Почитав форум, заказал РХХ от логана 1.6 NPA NP51102221, стоимость 265 руб. РХХ4.jpg Регулятор пришел со шляпкой 10 мм. Отличается он только разъемом. На рынке за 70 руб. купил вазовский разъем с проводами. РХХ2.jpg Один из старых датчиков разобрал и использовал для изготовления переходника: РХХ3.jpg Все это дело загерметизировал. При изготовлении переходника воспользовался схемами от КОТа: wj980433.gif zj680395.gif На картинках - разъемы проводок. Соединяем так: 1 - A 2 - B 3 - C 4 - D. И все работает! Последний раз редактировалось darkcorp; 15.09.2014 в 15:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
как хорошо что я успел взять машину раньше чем в неё внедрили рашен колхоза. хотя мне хватило совсем отключенного моторчика ХХ , приваренных болтов к маховику, приклеенной заслонки, причем внутренней, так чтобы всегда горячим дуло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
На фото видно, что датчик с 12 мм упирался в отверстие гораздо раньше (ободок износа виден). Но на нем машина прекрасно работала. Так что, думаю взаимозаменяемы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ко мне машина пришла в оригинале из Америки в 2008 году. С тех пор она уколхожена вусмерть и в говне утоплена примерно настолько же. Только грамотный колхозинг лишь повышает ремонтопригодность и отказоустойчивость автомобиля. Там одних только доп. разъемов по электрике уже более 30 штук, от 1 до 7-контактных. И нигде ни одной скрутки. Вопрос в идеологии: кому-то нравится ставить только "оригинальное", которое в нашем гондурасе зачастую оригинально только расфасовано. А по мне так проверенные запчасти сторонних производителей гораздо лучше.
|
![]() |
![]() ![]() |