JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 08:18   #1
555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 37
Сообщений: 45
По умолчанию Осушитель кондиционера

Подскажите что за датчик стоит или реле на осушителе кондея. За что он отвечает и если кто знает номер его.
555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 08:47   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

Датчик низкого давления хладагента. Если фреона в системе мало, он отключает кондей.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 13:44   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Датчик имеет регулировку по давлению.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:04   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Датчик имеет регулировку по давлению.
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:12   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.
У меня тоже подгорели. Менял датчик.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:26   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня тоже подгорели. Менял датчик.
в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:48   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:54   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...cher/index.htm
я по этой рекомендации тоже недельку помучился - постоянно то вк то не вк - потом ваопще провода напрямую вывел и заказал новый датчик - новый можно и подвернуть - там контакты целы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 21:52   #9
555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 37
Сообщений: 45
По умолчанию

У меня он включается и молотит постоянно только реле с блока предохранителей надо вытаскивать. А потом когда назад реле вставляешь он втечении дня не включается и далее ситуация повторяется. Количество фреона проверяли. и указали на датчик с двумя проводами который стоит на колбе(осушителе).
555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2013, 06:31   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
У меня он включается и молотит постоянно только реле с блока предохранителей надо вытаскивать. А потом когда назад реле вставляешь он втечении дня не включается и далее ситуация повторяется. Количество фреона проверяли. и указали на датчик с двумя проводами который стоит на колбе(осушителе).
Попробуй винт выкрутить на пару оборотов.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->