|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee '93 5.2 249 Lim. Honda XL600 TransAlp.
Возраст: 53
Сообщений: 29
|
![]()
Читал форум, пользовался поиском. Разговоров на тему расхода в л/100км много. А кто-нить считал расход прогретого двигателя на ХХ л/час?
По какой методе считать? Пока придумал следующее: С потолочного компа записать показания среднего расхода и "оставшегося" пробега. Через (к примеру) час холостого тарахтения опять снять показания. Разница "оставшихся" километров * средний расход (за час) / 100 = расход топлива (л/час). Залить полный бак, а через час опять долить до полного не предлагать. Видимо (при почти полном баке) бензин из заливной горловины выдавливает воздушную пробку в систему вентиляции бензобака. И заправить бак "под самые ноздри" за год мне не удалось ни разу. Секунд через 30 отстоя пены влезает еще чуть-чуть, а потом еще и еще... Ага, двигатель при этом заглушен ![]() Зачем мне это надо? Чисто просто интересно, во что обходится стояние в пробках или поспать час-другой в теплой машине… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Расход в час на ХХ ходу примерно равен 30% от среднего расхода на 100 км.
Из теории строения ДВС и не нужно ни чего выдумывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Элементарно. Примерно 2-2,5 литра в час.
Считается просто мотор ВАЗ, объем 1.5 литра на ХХ жрет 0,7 л/час. 5,2/1,5 = 3,47 3,47х0,7 = 2,49 л/час. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
+1 тоже самое
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Соотношение 1/14,7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, это для исправного прогретого двигателя.
Неважно КАКОГО объема. Те если известно, точно сколько мотор одного объема жрет на ХХ (к примеру 600 об/мин). То мотор другого -большего объема будет на тех же оборотах, жрать больше -пропорционально объему мотора. Это в первом, примерном приближении, а точнее и не нужно. Проверено на моем 4-х литровом моторе. Он жрет около 2 литров в час. |
![]() |
![]() ![]() |