|  | 
|  02.07.2012, 09:18 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.02.2010 Адрес: Москва Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв Возраст: 44 
					Сообщений: 1,709				 |  Снятие коробки с пузотерки 
			
			Всем привет! В связи со скоропостижной кончиной автомата на джипе решил реанимировать фабию, а именно сделать тормоза и махнуть сцепление. Вооружившись Эльзой (заводской мануал) и пивком отправился в гараж. До этого никогда сцепления не менял и представление о данной процедуре имел более чем cмутное :D Но как говорится волков боятся... В итоге на разбор ушло часов пять, но коробас так снять и не смог. Мешает вес коробки и сломанные ребра. Висит сцуко на двух шпильках, а сил снять нет. Как считаете есть ли шанс приподнять ее на подкатном домкрате и сдвинуть? А вот и за несколько минут до финала чемпионата, бегу домой:  http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/564522/ З.Ы. Долбо...бы из сервиса, которые меняли мне сцепу в последний раз не затянули половину болтов  . | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 10:34 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.02.2010 Адрес: Москва Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв Возраст: 44 
					Сообщений: 1,709				 |   | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 12:42 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			Если я правильно понимаю - тебе её надо будет опустить ПОД машину и вывести из-под неё. Проверь, чтобы было место где ей вылезти наружу - был случай (АКПП на форде) - коробку опустил вниз, а она между бампером и полом не проходит - а в яму опускать одному стремно - хрен вынешь потом :(
		 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 13:00 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г. Возраст: 65 
					Сообщений: 762				 |   
			
			Я с сыном два раза перебрасывал коробку  от 140-го мерса. домкрат использовали обычный гидравлический (который в Окее за 300 руб). строили пирамиду из деревянных брусков а на её верх домкрат. приподнимали коробку за её картер, сдергивали, держа коробку на плечах разрушали ногой пирамиду и опускали ее на дно ямы. поставить назад конечно тяжелее. | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 13:40 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			в четыре руки без проблем на яме 100 кг коробка и 40 раздатка вроде 
				__________________ тютютута | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 14:10 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			60 коробка и 30 раздатка.
		 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 14:29 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.02.2010 Адрес: Москва Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв Возраст: 44 
					Сообщений: 1,709				 |   Цитата: 
 Коробас по идеи всего на всего надо сдвинуть в бок и опустить вниз. Висит она на двух шпильках. Места придостаточно, пол машины разобрал  Мне порекомендовали наклонить двигатель, но я боюсь порвать гидроопору. Нееее ну ее нах. Подожду пока ребра заживут... | |
|   |     |