JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 23:07   #1
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 52
Сообщений: 157
По умолчанию замена ламп на LED на ZJ

Поменял все внешние лампы на диоды. Есть у кого то испытанные решения по регулировке реле поворотов? коменты что все это фигня и лучше обычных ламп нет-неинтересны!!!!!!! ваабще! Поделитесь если есть чем.
Поставил в 9004 тоже диоды-результат ни какой! светопоток очень слабенький. В описалове присланной китайцами есть пометка,что эти лампы не рекомендуется ставить на головной свет, а вот в противотуманки-самый раз!!!!! в связи с этим первый вопрос-зачем в туманках 2 группы диодов? Второй вопрос-если в башке не светит с чего в птф будет светить?
Так что результаты пока не очень, но опыты продолжаются.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 23:22   #2
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

очень интересно опытные образцы в фотографиях лицезреть!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 23:38   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11502
http://www.dled99.ru/
отсюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 05:25   #4
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pur73 Посмотреть сообщение
вопрос-если в башке не светит с чего в птф будет светить?
Правильно, в ПТФ тож не будет светить нормально, ибо кроме светового потока большую роль играет и расположение источника света. Для ламп накаливания расположение спирали строго нормируется (чтоб спираль была в фокусе отражателя), чего на светодиодной лампе добиться невозможно, соотв. о светотеневых границах с такими лампами говорить смысла нет.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 09:44   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pur73 Посмотреть сообщение
...Есть у кого то испытанные решения по регулировке реле поворотов? ...
Нужно в качестве нагрузки на линию каждой лампы повесить 10-20-ти ваттный фарфоровый резистор, сопротивление рассчитывать в соответствии с мощностью ламп. Тогда тайминги моргания станут как прежде.

PS Мощность равна квадрату приложенного напряжения делённому на сопротивление нагрузки. Прим: резистор сопротивлением 20 Ом будет потреблять следующую мощность: 14*14/20=9,8Вт. Следовательно если вместо лампочки мощностью 10Вт повесит такой резистор, то частота моргания поворотника не увеличится, а останется той же. Учитывая потребляемую мощность при этом, резистор нужно выбирать с габаритной мощностью около 20-ти ватт, иначе он будет сильно греться.

PS2 Вариантов настройки реле нет, разьве что изменение принципа его работы.

PS3 Со светодиодами аккуратнее, для них очень важен режим работы, если пытаться из них выжать экстремальный световой поток, то они долго не живут, соответственно китайцкие поделки из дешёвых материалов менять придётся чаще чем лампочки, а в мороз ещё чаще.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 10:32   #6
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
PS2 Вариантов настройки реле нет, разьве что изменение принципа его работы.
Один вариант есть!)
по крайне мере когда владел соарером на тойотовской реле мы сделали так:
На соарере на заднем фонаре на поворотнике 6 ламп весит, если переходишь на тюненную то там 2или 4 лам было, так вот снимаешь реле, а оно такое большое было, крышечку отщелкиваешь и внутри реле проходит такая полоска меди, так вот на заводе сопротивление этой ленты калибруют делая на ней насечки, просто частично перекусывая ленту. просто опытным методом делалось пару надкусов, пока реле не начинало правильно как нам надо работать.

Незнаю насколько это правильно, но один товарищ (Андрей) до этого додумался.
к сожалению не смогу привести ссылку на сам процесс, так как форум соарер.ру что то умер.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 12:15   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,501
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
PS2 Вариантов настройки реле нет, разьве что изменение принципа его работы.
не знаю как на ZJ, на WJ перенастроить реле возможно.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 23:17   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
не знаю как на ZJ, на WJ перенастроить реле возможно.
А как? Можно подробнее?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 10:54   #9
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,501
По умолчанию

Тупо, заменой токоизмерительного резистора в самом реле.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 01:31   #10
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Тупо, заменой токоизмерительного резистора в самом реле.
а просто купить лампы для поворотников? их уже навалом в продаже..

кста, личку игногируем? да-нет.. тяжело ответить?
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->