|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Помогите разобраться.
1.Хочу именно 4л. Бывает европеец с кожаным салоном в полной комплектации и т.д.? 2.Какая раздатка самая крепкая (больше момента переварит) Наверное 242 или все таки 231??? 3.Какая коробка самая крепкая Можно ли (реально ли) найти на механике или переставить ее с xj? Какой автомат самый крепкий? По любому AW4? 4.Какой мост самый прочный? Наверное Dana35c или Chrysler 8.25? И как определить есть ли в нем диф. повышенного трения? Что значит поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56; (бывает длиннее а бывает короче? или переключается?) Просто спонижайками не ездил. ![]() Про подвеску и переделки под управляемость? а не off-road можете тоже подсказать, если не сложно ![]() Хочу на него поставить турбину, большую, с двигателем все понятно, опыт есть, расчетная мощность 500-600 л.с. А вот с трансмиссией проблемы, отсутствие практических знаний. Машина для очень быстрых прямиков по трассе, средне быстрой езды по городу и выезда на "легкую рыбалку". Хочу найти авто с подходящей трансмиссией, а двигатель все равно под кап.ремонт, замену поршневой и мех переделки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Так .... презнавайтесь, кто так глумится ?
Идея ваша сударь утопична. Древнего Гранда по швам разорвёт от таких нагрузок. Расчетная мощность 500-600 л.с. с рядной шестёрки = замена всего, возможно и блока тоже ! Управляемость на гранде это миф, тем более под такие мощности. Далее замена мостов, коробки и т.д. на дорогостоящие спортивные агрегаты. Какой ещё диф повышенного трения под такие мощности, о чём вы ? Тут кулачком типа Детройт Локер пахнет. В итоге стоимость всего желаемого = SRT 6.1 ![]()
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2012 в 20:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
Я на ВАЗ 21124 SRT 6.1 объезжал. Ибо 300 л.с. на тонну было. Вот там и коробки ломались (слизывались как масло с бутерброда) и кузов приходилось мало-мало усиливать. И привода ино ставить( но родные тоже жили без гонок где удары) А вообще, Вы сколько турбовых машин собрали? Что бы про утопичность разговаривать. Важнее не прирост мощности а прирост крутящего момента. Каковы ударные нагрузки при жестком OFF-ROADе???? А на турбовом моторе по асфальту минимальны!!! ибо они динамические. У стандартного мотора крутяга 300 н.м., запас прочности минимум в два раза точно есть у коробки и раздатки, ибо расчитаны на удары. Про мосты вообще молчу, ибо на пониженной, по пням ударная нагрузка вырастает в 10-ки раз. 2015 н.м.- это момент раздатки 242, передаваемый на задний мост в динамике, представьте, что на пнях при ударе!!, и все держит... ![]() У Вас замыленный стереотип. Про подвеску вообще бесполезно рассуждать с Jeep-оводами. Зажав подвеску на усиленных пружинах, граматно прокачав амортизаторы, и поставив стабилизаторы неприличных размеров+пару примочек, я не побоюсь посадить Вас за руль, сев рядом пассажиром, не зная Вас. Блин, но не на 265/70/16 и т.д!!! Неговоря уже о тормазах, которые спокойно тормозят (могут тормозить у добрых людей) с любых скоростей. Наверное про важность теплопередачь и хар-ки колодок жидкостей и дисков не будем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Ох уж эти мечтатели. Собирай что хочешь, толко бабла 50.000 $ готовь на нормальные компоненты, а не японожелезки с разборки. Без обид, но идея твоя не имеет будущего. И кстати СРТ стоковый разрывает в хлам 370 сильного Эво 9 !!! Про подвеску - глянь подвеску Гранда в живую и всё сам поймёшь. Убьёсься ведь на 600 силах !!!
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2012 в 21:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
![]() Эти машины может и до сих пор ездят, только ты к ним отношение имеешь посредственное, если спорт разгонами до сотни меряешь. Тебе кто про спорт говорил? ТАЗ мой собирал не я, а хорошие специалисты, профессора постарше Вас и это было давно. И я кое-чему от них научился, но я не для того писал, что бы рассказывать за сколько разгонялись те машины на которые ты молился, а за советом именно по моей конкретной идеи!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Выбор на внедорожники пал не даром. Трансмиссия расчитанная на бездорожье гараздо крепче чем у бензопил типо ниссан сильвии или субару импреза, которых ездит 500+ прокаченых лошадок очень много, при замене одного лишь сцепления в трансмиссии. А мост порвать и на стандарте на пол газа умеючи можно.
Двигатель вообще шикарен - сплошная чугунятина. Видели диаметр шейки колена или размер маховика? Что там может разволится? Если с ВАЗвского мотора в гаражах последние годы снимают по 200 л.с. с одного литра зеленые пацаны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Я вообще сюда не хвастаться пришел, кто как ездит.
И не люблю мажоров, которые набухают денег на цветные дорогие детальки, а потом на знают что с этим делать и как это работает, только на 400 метров могут более опытного друга за руль посадить, что бы их тачка заехала. Или задерут свой джип на 30 дюймов и колеса от БТР, а потом с гордым видом едут на работу за компьютер в офис, если могут на нем руль повернуть. Нормальные люди на этом кайф получают по дерьмищу и зачастую об этом знают только близкие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Какой ещё диф повышенного трения под такие мощности, о чём вы ?
А вы знаете, что люди на заднем приводе вообще бывает диф заваривают и очень часто. Самая найжесточайшая блока получается. Да хотя о чем я.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
глупо за копейки покупать древнюю машину премиум класса и понтоваться ей. Это по сути вопроса.
теперь по деталям ЗЖ в полном фарше по комплектухе бывает на любом моторе. Бывают Лимитеды с 4,0 и 2,5 турбодизелями, бывают пустые ларедо с 5,2. Про эксклюзивные комплектации (орвис, 5,9 лимитед) сейчас не говорим Раздатка 242 штатно ставилась только на машины с 4,0 и 2,5. Думаю понятно, почему. дану 35 к категории "прочных" отнести тяжело. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
А что крепче даны 35? Я тоже думаю что глупо. но вообще не люблю понты. Но к несчастью самые прочные моторы именно на старых машинах. А новые или алюминиевые или экономичные по металлу и слабые или слишком сложны что бы туда не лезли потому что это очень дорого или в них больше нечего делать. А зачем люди готовят машины для бездорожья? , если можно купить новую подготовленную хоть для дакара. А иногда стоимость доработок дороже чем те, что для дакара. Дифендер подготовленный заводской или вот: http://www.ua4x4.com/news/reviews/2010/662 |
|
![]() |
![]() ![]() |