JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 20:51   #1
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию начал потраивать двигатель

Добрый!

Ни с того ни с сего начал подтраивать двигатель, больше всего заметно на холостых (работает как дизель), во время езды ровно на оборотах 1500 двигатель начинает сильно трясти. Бензин 92 (уже год лью 92, пробовал перезаправлять на другой азс, сжег целый бак). Джеки чан показывает только кислородник (у меня показывал всегда, возможно предыдущий владелец лил 95, кислородник свежий). Понятно что нужно смотреть скорее всего свечи. Кто еще чего посоветует? До этого глох на холостых, сам почистил датчик ХХ (как на форуме написано) и проблема ушла.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 21:22   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet Посмотреть сообщение
Добрый!

Ни с того ни с сего начал подтраивать двигатель, больше всего заметно на холостых (работает как дизель), во время езды ровно на оборотах 1500 двигатель начинает сильно трясти. Бензин 92 (уже год лью 92, пробовал перезаправлять на другой азс, сжег целый бак). Джеки чан показывает только кислородник (у меня показывал всегда, возможно предыдущий владелец лил 95, кислородник свежий). Понятно что нужно смотреть скорее всего свечи. Кто еще чего посоветует? До этого глох на холостых, сам почистил датчик ХХ (как на форуме написано) и проблема ушла.
Что-то может похоже на дохлый датчик (первый) лямбда... посмотри его - как он напряжение выдает...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 22:51   #3
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Что-то может похоже на дохлый датчик (первый) лямбда... посмотри его - как он напряжение выдает...
Спасибо A.S.A.T.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 10:33   #4
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet Посмотреть сообщение
Добрый!

Ни с того ни с сего начал подтраивать двигатель, больше всего заметно на холостых (работает как дизель), во время езды ровно на оборотах 1500 двигатель начинает сильно трясти. Бензин 92 (уже год лью 92, пробовал перезаправлять на другой азс, сжег целый бак). Джеки чан показывает только кислородник (у меня показывал всегда, возможно предыдущий владелец лил 95, кислородник свежий). Понятно что нужно смотреть скорее всего свечи. Кто еще чего посоветует? До этого глох на холостых, сам почистил датчик ХХ (как на форуме написано) и проблема ушла.
оптимальнее компам посмотреть как и что горит в цилиндрах, после этого будет понятно почему не работает, или методом научного тыка))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 11:26   #5
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

как вариант может быть катушка(и) мне при замене свечей не докнца подключили 8 катушку и в результате было вышеописанное)
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 21:09   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
как вариант может быть катушка(и) мне при замене свечей не докнца подключили 8 катушку и в результате было вышеописанное)
Не путаем моторы!!! На 5.2 одна катушка.
1)Возможно ВВ провода, была здесь тема про них, ночью капот открой и посмотри их на пробой.
2) Проверить компрессию.
3)Проверить (заменить) свечи.(можно на комп.диагн. увидеть)
4)Возможно неисправны форсунки.(или не контакт)(можно на комп.диагн. увидеть)
5) Крышка трамблёра.(распределителя)
Вот как-то так.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 21:57   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну вы ему щас наговорите!
Лямбда работает на холостых и при ровном движении. Остальное у него вроде в норме (в движении)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 22:22   #8
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну вы ему щас наговорите!
Лямбда работает на холостых и при ровном движении. Остальное у него вроде в норме (в движении)...
Как это в норме, пишет же что при холостых силнее проявляется, а при 1500 трясет мотор. Т.е. цилиндр(ы) постоянно не работают, не обращая внимание на обороты, а ДВС и без лямбды должен работать и нетроить, ее призвание нормы евро и снижение расхода.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 23:09   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Как это в норме, пишет же что при холостых силнее проявляется, а при 1500 трясет мотор. Т.е. цилиндр(ы) постоянно не работают, не обращая внимание на обороты, а ДВС и без лямбды должен работать и нетроить, ее призвание нормы евро и снижение расхода.
Он же написал - подтряхивает на холостых (а это работа лямбды) и потраивает ровно на 1500 в движении (а это тоже равномерные обороты и работа лямбды). И ошибку у него на лямбду кажет...

Ну и конечно может быть все что угодно и провода, и т.д.
А умирающая медленно лямбда так себя и ведет - то РСМ на нее ориентируется, тут она сбой дает, РСМ переходит на таблицы, тут опять лямбда нормальзуется, опять РСМ на нее переключается и т.д. Пулучается расколбас от 100 до 700 оборотов. У меня так было в жару в пробке, сам чуть не какнул - стыдно...

bullet, а у тебя на переходных процессах тоже трясет машину?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 27.09.2011 в 23:12.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 23:46   #10
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

A.S.A.T.

bullet, а у тебя на переходных процессах тоже трясет машину?[/QUOTE]

нее, на переходных не трясет, именно на 1500 и на холостых тяжело ему (особенно назад ехать), тяга как и раньше, расход правда чуть больше стал

джеки чан горит постоянно, а когда газ в пол тряски нет и тянет хорошо, но джеки чан начинает моргать

спасибо всем
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->