|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]()
предистория... Zj, 95 год, 4 литра, 42ая АКПП.
Приехал в сервис сам. Как мне казалось, коробка работает нормально (но я мог ненормальность и не заметить, ибо "всегда так было"). Ну был рывочек при переключении на "третью", но он со мной как машину купил. На сервисе заменили трубки охлаждения АКПП. Поставили на дорйстайл от рейстайла трубки. При замене трубок, из АКПП вылилось около 2 литров масла. Масло залили (отфильтровав) и долили свежего. Если это как то может повлиять, то паралельно заменили датчик положения 242 раздатки. Когда выехал почуствовал потерю мощности. Вернулся. Сервисмен сказал что похоже коробка в аварийном режиме. Сейчас у них дошли руки разбираться, что же все ж случилось. С их слов, по машине: - аварийный режим АКПП - вторая влкючается руками - первой и четвертой нет вообще. "По крайней мере первой - до 4 мог и не разогнаться" - трубки проверил, клапан работает. - Кодов ошибок нет, сразу выдает 55 Просит спросить конфоразум - первый раз с таким встречается. Последний раз редактировалось Paul aka Djuffin; 04.07.2011 в 19:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
интересно как это? акпп ушла в аварию а ошибок нет.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...42RE/codes.htm так делал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
насколько мне извесно аварийный режим только 3-я в Драйве. пробывал клемму с акумулятора снимать?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
![]()
аварийная 2-я!!!
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]()
Съездил, разобрался более точно с симптомами.
После скидывания аккума, появляется первая и вторая скорости, и пока едешь на них все нормально переключается и вверх и вниз. Но при попытке перейти на третью, она не может этого сделать. И переходит в аварийный режим. После чего остается только вторая, вплоть до отключения аккума. После чего все повторяется. Что это может быть?* |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Отпиши. |
|
![]() |
![]() ![]() |