JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 19:06   #1
Paul aka Djuffin
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Paul aka Djuffin
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию Хелп по 42ой на Zj

предистория... Zj, 95 год, 4 литра, 42ая АКПП.
Приехал в сервис сам. Как мне казалось, коробка работает нормально (но я мог ненормальность и не заметить, ибо "всегда так было").
Ну был рывочек при переключении на "третью", но он со мной как машину купил.
На сервисе заменили трубки охлаждения АКПП. Поставили на дорйстайл от рейстайла трубки. При замене трубок, из АКПП вылилось около 2 литров масла. Масло залили (отфильтровав) и долили свежего.
Если это как то может повлиять, то паралельно заменили датчик положения 242 раздатки.
Когда выехал почуствовал потерю мощности. Вернулся. Сервисмен сказал что похоже коробка в аварийном режиме.
Сейчас у них дошли руки разбираться, что же все ж случилось.

С их слов, по машине:
- аварийный режим АКПП
- вторая влкючается руками
- первой и четвертой нет вообще. "По крайней мере первой - до 4 мог и не разогнаться"
- трубки проверил, клапан работает.
- Кодов ошибок нет, сразу выдает 55

Просит спросить конфоразум - первый раз с таким встречается.

Последний раз редактировалось Paul aka Djuffin; 04.07.2011 в 19:10.
Paul aka Djuffin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 19:23   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

интересно как это? акпп ушла в аварию а ошибок нет.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...42RE/codes.htm
так делал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 19:25   #3
Paul aka Djuffin
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Paul aka Djuffin
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
интересно как это? акпп ушла в аварию а ошибок нет.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...42RE/codes.htm
так делал?
Да. Говорю ж сразу 55
Paul aka Djuffin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 19:34   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

насколько мне извесно аварийный режим только 3-я в Драйве. пробывал клемму с акумулятора снимать?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 21:02   #5
Gleb08
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
насколько мне извесно аварийный режим только 3-я в Драйве. пробывал клемму с акумулятора снимать?
аварийная 2-я!!!
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки
Gleb08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 22:22   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul aka Djuffin Посмотреть сообщение
предистория... Zj, 95 год, 4 литра, 42ая АКПП.
Приехал в сервис сам. Как мне казалось, коробка работает нормально (но я мог ненормальность и не заметить, ибо "всегда так было").
Ну был рывочек при переключении на "третью", но он со мной как машину купил.
На сервисе заменили трубки охлаждения АКПП. Поставили на дорйстайл от рейстайла трубки. При замене трубок, из АКПП вылилось около 2 литров масла. Масло залили (отфильтровав) и долили свежего.
Если это как то может повлиять, то паралельно заменили датчик положения 242 раздатки.
Когда выехал почуствовал потерю мощности. Вернулся. Сервисмен сказал что похоже коробка в аварийном режиме.
Сейчас у них дошли руки разбираться, что же все ж случилось.

С их слов, по машине:
- аварийный режим АКПП
- вторая влкючается руками
- первой и четвертой нет вообще. "По крайней мере первой - до 4 мог и не разогнаться"
- трубки проверил, клапан работает.
- Кодов ошибок нет, сразу выдает 55

Просит спросить конфоразум - первый раз с таким встречается.
вопрос в какую сторону работает клапан
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 10:33   #7
Paul aka Djuffin
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Paul aka Djuffin
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
вопрос в какую сторону работает клапан
Упс. а как он может работать "не в ту сторону"?!
Paul aka Djuffin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 13:16   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul aka Djuffin Посмотреть сообщение
Упс. а как он может работать "не в ту сторону"?!
Попробуй убери клапан, у меня его отродясь не было.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 21:10   #9
Paul aka Djuffin
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Paul aka Djuffin
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Съездил, разобрался более точно с симптомами.
После скидывания аккума, появляется первая и вторая скорости, и пока едешь на них все нормально переключается и вверх и вниз.
Но при попытке перейти на третью, она не может этого сделать. И переходит в аварийный режим. После чего остается только вторая, вплоть до отключения аккума. После чего все повторяется.

Что это может быть?*
Paul aka Djuffin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 08:51   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul aka Djuffin Посмотреть сообщение
Съездил, разобрался более точно с симптомами.
После скидывания аккума, появляется первая и вторая скорости, и пока едешь на них все нормально переключается и вверх и вниз.
Но при попытке перейти на третью, она не может этого сделать. И переходит в аварийный режим. После чего остается только вторая, вплоть до отключения аккума. После чего все повторяется.

Что это может быть?*
Попробуй скинуть разъем 8-ми контактный с коробки который идет на мозги АКПП и проехаться.
Отпиши.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->