|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
Вообщем пока все в стадии переговоров, но тем неменее. Готовы ли уважаемые джиперы покупать себе доп оптику на основе диодов? И какая цена вам бы казалась адекватной? Собиратся оптика планируется в РФ диоды Тайланд ( это конечно не амреский cree но и не китайские поделки). Как отдельные фары так и здоровые полоски люстры.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Да тут собственно всё понятно без изучения. Чтоб на эту оптику перешли надо чтоб она светила немного лучше традиционных ламп накаливания или хотя бы не хуже, а стоить должна приблизно столько же как обычная хорошая оптика либо чуть дороже. Ясен пень что даже суперосвещающие светильники за 400баксов ни кому не впились и покупать их не будут - толку нету, светить они в 4-5 раз лучше обычной оптики не будут. Соответственно если через год в фонаре половина диодов передохнет или начнёт мигать, а вторая половина потеряет в светоотдаче, то и репутация этому девайсу будет такая же - "китайская поделка".
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
Если половина диодов подохли и отвалились, это извиняюсь гавно а не изделие:)
Цена такая же как на обычную оптику быть не может в принципе, ибо процесс все же более технологичный. Светят диоды вполне на уровне ламп накаливания. Но вопрос в их долговечности. Светильник по 400 баксов делать никто не собирается. Их уже за нас делают. Пока рассчитываем на 11000-13000 тысяч рублей за полоску на крышу полностью заменяющую четыре фары люстры. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Бред, да кому он упал за такие бабки За эти деньги можно как минимум 4 шт хороших брендовых фар взять, в которых будут стоять обычные лампы, которые покупаются, если что вдруг, в любом магазине и меняются на раз-два. А по поводу технологий можно поспорить, не вижу абсолютно ни чего сложного в том чтобы в производственных условиях напаять чип-светодиодов на печатку, а потом собрать всё в гирметичный корпус из дешёвого пластика, где тут турботехнологии? Это в сравнение не годится с процессом изготовления современных автомобильных фонарей, где нужно чтоб конструкция выдерживала температуру ламп, стекло не трескалось при обдавании холодной водой после нагрева, чтоб отражатель не осыпался через год и т д и т п.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Не совсем понимаю, нахуа тратить такие деньги, когда за 10 (с небольшими копейками) тыр можно купить головную Hella - оригинал с европейским светом??? Там свет, за счет использования другой марки стекла, лучше в разы
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Ты посмотри, у кого такие цены? У фирм, вложивших миллионы еврейских в разработку и содержащих за свой счет небольшие НИИ и группы разработчиков. ты всерьез готов конкурировать с научными исследованиями, подкрепленными буржуинскими бабками?
ЗЫ: в электронике происходит нечто подобное ситуации с алмазным рынком. Идет добыча, эксклюзив - на аукционы. Лучшее из оставшегося забирают себе в производство Картье, Булгари. при этом они оплачивают добычу на полгода вперед, и впредь забирая себе лучшее. остальное уходит на рынок. Со светодиодами ситуация аналогичная. разница в стоимости диода может составлять порядки - то есть в сто и более раз, в зависимости от того, для кого он произведен. Либо для вояк и правительства, для брендов, для науки, и только потом рынок - реализация (перевод в деньги) того, что осталось. Последний раз редактировалось FurGaffson; 16.06.2011 в 22:35. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
|
ИМХО
а я бы что-нибудь на кенгурин прикупил светодиодное, вместо доп фар. будут надёжные?? гарантия будет? простота установки/подключения?? всё будете учитывать? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
Надежности будем добиватся, гарантия безусловно, установить не сложнее чем обычную фару. Пока готовим тестовый образец, как будет готов обязательно продемонстрирую.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
|
Цитата:
условия обсуждаемы. скидка должна быть громадной :) :) :) ![]() ![]()
|
|
|
|
|