JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 12:41   #1
raingts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raingts
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ продан...
Возраст: 40
Сообщений: 275
По умолчанию Подготовка WJ

Друзья приветствую вас! Так как новечек ещё в подготовке джипов, почитал форум возникло много вопросов как избежать ошибок. Пытаюсь учится на чужих) Машину планирую сделать для небольшого активного отдыха(ближе к экспидиционнику) и для души (чтоб смотрелась и была более проходимой)
Сразу скажу что в сильные говна лезть не хочу т.к жалко автомобиль!

Автомобиль: WJ 4.7 01 год
Итак что планиурется в первую очередь:
1) Лифт комплект болт он (тоесть приехал прикрутил уехал)
тут масса вопросов:
а) В сторону какой фирмы присмотрется? (ARB, Rancho, Ironman, Rouge Country, Russty?)
б) Сколько дюймов оптимально заказывать? 2 или 4 ? Душа жадит 4 дюйма а здравый смысл склоняет к 2)) если в говна лезть не планирую.
в) Бюджет так же не резиновый поэтому сильно выпендриватся не хочу
г) В идеале проверенная и НАДЁЖНАЯ схема с минимумо переделок а лучше и вовсе без них.
д) Резать крамсать арки либо ещё что-то крайне не желательно!!
е) Какие диски и резину какого размера оптимально подобрать под такой лифт?
ж) В стоке стоят 17 диски с 235/65 R17 резиной стоит ли переходить на 15 колёса? (бюджетней и мягче)
з) Какой размер резины оптимально встанет на 15 колёса БЕЗ ПОДРЕЗАНИЯ АРОК! и прочих вмешательств в конструкцию автомобиля?
и) Что выбрать по резине hankook dynapro? cooper discovere sst? BFg MudTerrain KM2? (объясню нужна более мене универсаольная резина на зиму и лето, чтоб не складировать комплекты резины)
к) Диски выбрал либо ProComp либо USwheels какой ширины оптимально подбирать? 8 хватит ли? вылет планирую -19
л) По силовику - хотелось бы постаивть в последствии силовой бампер (но не знаю где заказать, ещё интересует ситуация с ГАИ - насколкьо они докапываются к такому бамперу?)
м) Думаю насчет эксп багнажника - опятьже скорее всего заказывать в москве буду в конторе которая занимается аксессураами дял подготовки внедорожников (насколкьо сильно нужно колхозить чтобы устанвоить такой багажник? нужно ли сверлить какието доп дырки? итд)

Ребят прошу прощения за уйму вопросов но сколкьо тем читал глаза разбегаюстя мысли уже давно разбежались кто куда так что надеюсь на вашу помощь и советы!
зы: Сильно не пинайти друзья!
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
raingts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 12:51   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raingts Посмотреть сообщение
а) В сторону какой фирмы присмотрется? (ARB, Rancho, Ironman, Rouge Country, Russty?)
б) Сколько дюймов оптимально заказывать? 2 или 4 ? Душа жадит 4 дюйма а здравый смысл склоняет к 2)) если в говна лезть не планирую.
в) Бюджет так же не резиновый поэтому сильно выпендриватся не хочу
г) В идеале проверенная и НАДЁЖНАЯ схема с минимумо переделок а лучше и вовсе без них.
д) Резать крамсать арки либо ещё что-то крайне не желательно!!
е) Какие диски и резину какого размера оптимально подобрать под такой лифт?
ж) В стоке стоят 17 диски с 235/65 R17 резиной стоит ли переходить на 15 колёса? (бюджетней и мягче)
з) Какой размер резины оптимально встанет на 15 колёса БЕЗ ПОДРЕЗАНИЯ АРОК! и прочих вмешательств в конструкцию автомобиля?
и) Что выбрать по резине hankook dynapro? cooper discovere sst? BFg MudTerrain KM2? (объясню нужна более мене универсаольная резина на зиму и лето, чтоб не складировать комплекты резины)
к) Диски выбрал либо ProComp либо USwheels какой ширины оптимально подбирать? 8 хватит ли? вылет планирую -19
л) По силовику - хотелось бы постаивть в последствии силовой бампер (но не знаю где заказать, ещё интересует ситуация с ГАИ - насколкьо они докапываются к такому бамперу?)
м) Думаю насчет эксп багнажника - опятьже скорее всего заказывать в москве буду в конторе которая занимается аксессураами дял подготовки внедорожников (насколкьо сильно нужно колхозить чтобы устанвоить такой багажник? нужно ли сверлить какието доп дырки? итд)
а) в зависимости от величины лифта и бюджета
б) в зависимости от размера колес
в) дешево не получится
г) в зависимости от производителя, все равно в одном ките всего необходимого не будет
д) можно и не кромсать
е) в зависимости от размера лифта
ж) да. 15 или 16
3) 30x9.5R15
и) из предложенного я бы выбрал БФГ
к) хватит, вылет можно и меньше
л) останавливали много раз - вопросов не было
м) никаких дырок, на продольные рейлинги (по крайней мере я себе сделал так)
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 13:33   #3
raingts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raingts
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ продан...
Возраст: 40
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
а) в зависимости от величины лифта и бюджета
б) в зависимости от размера колес
в) дешево не получится
г) в зависимости от производителя, все равно в одном ките всего необходимого не будет
д) можно и не кромсать
е) в зависимости от размера лифта
ж) да. 15 или 16
3) 30x9.5R15
и) из предложенного я бы выбрал БФГ
к) хватит, вылет можно и меньше
л) останавливали много раз - вопросов не было
м) никаких дырок, на продольные рейлинги (по крайней мере я себе сделал так)
Склоняюсь вообще к http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
Внимание вопрос? под такой комплект какие ещё потребуюстя переедлки? Влезут ли 32 колёса без резанья арок?
По резине согласен с тобой тоже склоняюсь к БФГ (кстати есть опыт езды на них зимой?) На куперах товарищ ездит на наваре говорит просто кайф что зимой что летом отлично себя ведет! Но купер если что проблемотично найти будет в отличии от БФГ которых полно на каждом шагу! Воть...а да с багажником порадвол меня! ))
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
raingts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 13:48   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Карданы, я думаю, придется переделывать. Если передний - шрусовой, то менять на крестовинный.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 13:48   #5
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raingts Посмотреть сообщение
Склоняюсь вообще к http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
Внимание вопрос? под такой комплект какие ещё потребуюстя переедлки? Влезут ли 32 колёса без резанья арок?
это говно

максимум 31", т.к. задние нижние рычаги остаются штатные, 32 уже будет цеплять за задние арки

вот это более-менее сбалансированный продукт
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

32 встают, немного надо будет подрезать бампера. но правда это не bolt-on

дешево не получится!
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 14:46   #6
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

купи 2" готовый комплек пружины и рычаги и будет счастье, потому, что все остается штатное чуть колесиками прирастешь, поставишь грязевую.
Если, что у меня есть хороший!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 12:05   #7
raingts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raingts
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ продан...
Возраст: 40
Сообщений: 275
По умолчанию

Ребят а если лифтанутся на 2 дюйма какие колёса тип размеры покупать? R15 8 ширина? И резину какую? 31 встанет без подрезания арок? или забыть и не парить моск и покупать 30 (в планах мад терайн БФГ)
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
raingts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 13:50   #8
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
это говно

максимум 31", т.к. задние нижние рычаги остаются штатные, 32 уже будет цеплять за задние арки

вот это более-менее сбалансированный продукт
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

32 встают, немного надо будет подрезать бампера. но правда это не bolt-on

дешево не получится!
А зачем Long Arm на 4 дюйма ставить, да еще и при отсутствии задачи лезть в самую *опу?
ИМХО лучше обычный кит поставить... И рычаги чтобы на салентах были, а не на шарнирах, которые постоянно шприцевать нужно.

raingts, универсальной резины зима-лето не бывает. Так что лучше всего - это на зиму зимние, а на лето летние.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.

Последний раз редактировалось Poyar; 31.01.2011 в 14:02.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 01:28   #9
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
это говно

максимум 31", т.к. задние нижние рычаги остаются штатные, 32 уже будет цеплять за задние арки

вот это более-менее сбалансированный продукт
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275

32 встают, немного надо будет подрезать бампера. но правда это не bolt-on

дешево не получится!
+1
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 01:28   #10
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
А зачем Long Arm на 4 дюйма ставить, да еще и при отсутствии задачи лезть в самую *опу?
ИМХО лучше обычный кит поставить... И рычаги чтобы на салентах были, а не на шарнирах, которые постоянно шприцевать нужно.

raingts, универсальной резины зима-лето не бывает. Так что лучше всего - это на зиму зимние, а на лето летние.
+2 Long Arm действительно не обязательно, лучше регулируемые с поликом. главное сделать правильно.
по -поводу резины согласен на 300%. всесезонка для горных районов Анголы ( например провинция Лубанго), годовая амплитуда колебаний температуры воздуха 10градусов ( от +18 зимой до +28 летом). АТ-шку... даже не пойму нафиг изобрели.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 01.02.2011 в 01:35.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->