![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]()
Возвращаясь с покатушек жестких почувствовал что коробка ведет себя необычно, а точнее долго переключает на четвертую, приходилось при отпускать педаль. Решил проверить масло и обнаружил течь, сопливая трубка щупа-понял что выдавило из нее. Попробовал продуть сапун-он продулся, чувствовалось что то бурлит в шланге! Завел проверил - на щупе нет ничего или незаметно, несколько раз проверял вроде мин есть. Позвонил масленикам - сказали нада атф+4, не нашел и поехал до них 50км. Приехал выставили мне уровень, долив 1.6л. Но все равно ненравится работа коробки, сегодня решил проверить уровень-показывает два уровня!!! Ни крена я не понимаю???? Куда масло уходит и откуда приходит? А тут покурив библию узнал что в нее надо тока мопар декс 2 !
Чего делать то теперь? Какой длины должен быть щуп? Насколько я понимаю, щуп замеряет прямо в трубке? Почему масло выдавливает в трубку и я так понимаю и в шланг вентиляции? Как масло менять? Целиком или нет? Чего надо-фильтр прокладка?? Номерки? Хреново что там атэфка теперь? Помогите!!! Машина Зэтка 95г, брал с этой коробкой, ничего с ней еще не делал! |
![]() |
![]() ![]() |