![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Собственно вопрос - имеется люфт (со стороны моторного отсека) вала в рулевой колонке - как лечить? Где копать? Где стоит подшибник (или втулка) - какой её парт намбер???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
сегодня со стороны моторного отсека подстучал контршайбу - которая пружина удерживает - вроде люфт на время пропал! надолго-ли? втулка или подшипник там - не определил!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Затягивание шайбы это временный эффект,червяк стерся,менять редуктор руля,цена вопроса 12000р..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Это если вал,а частая проблема на старых грандах именно в редукторе.
А как вы определяли люфт собственно?В червячном механизме всегда присутствует определённый люфт или в рулевых наконечниках и сошке,четкости руля на гранде не будет никогда.Вот сдесь можно посмотреть и найти http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html (если вал).В библии нет инфы только это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ring/index.htm Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 15.04.2013 в 17:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
При чём тут редуктор?Сказали же,рулевая колонка!Люфт в конце колонки,т.е около передней стенки кузова(проще около педалей!)!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]() Цитата:
![]() http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Колонку не разбирал.Для начала открутить всё что крутися и смотреть что там внутри,думаю какая-нибудь крестовина. ![]() Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 19.04.2013 в 14:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
снят колонку.
там подшипник шариковый, типа конусного, поменял шарики на больший размер от другого подшипника и усё! зажимается он пружиной и шайбой -коронкой, её перед этим лучше выпрямить, зажимать особо сильно не следует |
![]() |
![]() ![]() |