![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
|
![]()
Здравствуйте, такая тема, купил джип и, изначально датчик топлива показывал. Заехал как то в сто, машина не ехала, троила, взялись смотреть топливный насос, он новый, вернули его. Проблему решили, но когда я уехал от них, только потом заметил что топливо перестало показывать(ушел вправо на максимум, будто-бы заполнен на 150%. Машина стояла месяца два, я к ним вернулся, начали смотреть, как оказывается у меня стоит топливная станция от ~96 года, а машина 89, и типа сделать вряд ли получится, что-то накрутили, датчик топлива стал работать в обратную сторону и то сделали как попало, датчик работал так что пустой бак это половина на датчике.
И так вопрос, что мне делать, можно как то сделать этот, или искать от моего года, рениксовый? Может кто продает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Накосячили по ходу тебе что то. Вот посмотри тему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
Мопар Реникс Еще Реникс Последний раз редактировалось frostcraft; 09.01.2016 в 22:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
|
![]()
Да было при проекте из реникса в мопар (никому не советую) поменял и электрику и щиток и мн др а бензанасос остался родной и стало топливо показывать наоборот . Чтобы было правильно рениксу реникс , мопару мопар
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
В общем какой блок управления двигателем, такой системы впрыск. По поводу ДУТ. Там три провода. Грубо - один провод на начало сопротивления, второй на конец, третий на подвижный контакт. Как в родном чирковском баке уже подзабыл, вроде два провода - на сопротивление и на подвижный контакт, за правдивость не ручаюсь, у меня колхоз был. Так вот. На грандовском баке на подвижный контакт садится масса, а один из проводов идет на стрелку приборки. Вариантов подключения немного...
|
![]() |
![]() ![]() |