JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2015, 17:53   #1
Ilia85
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ilia85
 
Регистрация: 30.07.2015
Адрес: москва
Марка: grand cherokee wj 4.7
Сообщений: 34
Exclamation на что поменять np247?

Приветствую, если есть такая тема, зараннее прошу прощеня - дайте ссылку.
Вобщем такое дело, померла 247 раздатка, езжу на заднем))) Ремкомплект на нее дорогой вроде. Посоветуйте как быть, поменять ее на такую же б/ушную? что не хотелось бы, тк раздатка не очень удачная, или на другую, и на какую?
Читал что 249 ничего. В говнах не лажу, поэтому 242 вроде как не нужна, да и там вроде что то с входным валом нужно делать.
Ездить по проселочной дороге и асфальту 50/50, снег. Ежели не прав поправьте.
И если менять на другую то нужно ли что то делать с вэрилоками в мостах?
Вобщем кто менял ее и прошел через это подсобите.
Ilia85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 18:20   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

249OD это тоже самое что и 247 только в 249 вискомуфта и масло лить можно дешевое а в 247 варилок и масло надо в неё лить по 1700 литр .

есть 249 не OD выпуска до 1995 года - вот она интересная - но цепь на неё (и на 249OD) стоит космос ))


я бы не парился купил бы на 7...9 тр цепь в 247 и не парился. или купить 242 но в этом случае про 2ВД надо забыть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 18:31   #3
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Я тож помню, что пару лет назад шибко загонялся за то, что 247-я - раздатка для блондинок, а нормальные пацаны ездят на 242й, но с тех пор много воды утекло и сейчас 242я мне нафиг не нужна. Насколь я понимаю 247я намного проще и в случяе ремонта дешевле
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 19:27   #4
Ilia85
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ilia85
 
Регистрация: 30.07.2015
Адрес: москва
Марка: grand cherokee wj 4.7
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
249OD это тоже самое что и 247 только в 249 вискомуфта и масло лить можно дешевое а в 247 варилок и масло надо в неё лить по 1700 литр .

есть 249 не OD выпуска до 1995 года - вот она интересная - но цепь на неё (и на 249OD) стоит космос ))


я бы не парился купил бы на 7...9 тр цепь в 247 и не парился. или купить 242 но в этом случае про 2ВД надо забыть
В сервисе так и сказали, ставь такую же. Просто эта раздатка туповата, с большим запозданием срабатывает. Вот и подумалось что раз уж менять то на что то другое.
А кроме цепи там еще что то нужно менять, фрикционы или что то там, не вспомню,(если не прав - поправьте)
прошлый хозяин не парился и масло не лил в нее вообще ( походу потому что дорогое) вобщем сказали дешевле поменять. (собсна на б/ушную)
Ilia85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 19:34   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilia85 Посмотреть сообщение
А кроме цепи там еще что то нужно менять,
масло по 2 тр литр )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2015, 21:25   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я поменял на 242 и не скажу что я мегадоволен. все равно не суперселект
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 05:17   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Я тож помню, что пару лет назад шибко загонялся за то, что 247-я - раздатка для блондинок, а нормальные пацаны ездят на 242й, но с тех пор много воды утекло и сейчас 242я мне нафиг не нужна. Насколь я понимаю 247я намного проще и в случяе ремонта дешевле
Нормальные пацаны юзают 231 или 241 и не жужжат и ничего у них не ломается и проблем нет.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 10:06   #8
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

На 4.7 242 вроде не обычную лучше (надо), а HD, для V8.
247 изначально и на V8 и на дизель по запасу возможности передаваемого крутящего момента расчитана, по железу она прочней я так понимаю.
Когда пользовал 242 на 4.0 Ларедо без проблем были режимы задний и фулл-тайм, а при пользовании парт-таймом постом с трудом выключался, задом ездил, хруст и т.д. (как на Нивах)
Также пользовал три различных Паджеры 2, все с Супер-Селектами, там вообще никаких проблем с раздатками не было никогда независимо от состояния.
Сейчас пользую 247, для повседневной эксплуатации полностью устраивает. Зимой конечно на ней у нас на постоянном гололеде устойчивые заднеприводные навыки езды нужны (заносы), т.к. срабатывает с запаздыванием. В городе весело, а на зимней трассе стремно, быстро не езжу. В обычных сугробах/грязи особой разницы между 247 и 242 не заметил, 247 даже удобней, парт-тайм включать не надо.
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 10:25   #9
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Нормальные пацаны юзают 231 или 241 и не жужжат и ничего у них не ломается и проблем нет.
однако надоедает и хочется большего.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 13:09   #10
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
Сейчас пользую 247, для повседневной эксплуатации полностью устраивает. Зимой конечно на ней у нас на постоянном гололеде устойчивые заднеприводные навыки езды нужны (заносы), т.к. срабатывает с запаздыванием. В городе весело, а на зимней трассе стремно, быстро не езжу.
Не знаю. Возможно от стиля езды зависит. При спокойном движении никаких заносов нет. Если ввалить в повороте, то конечно задницу поведёт. По трассе тоже проблем не замечал.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->