![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Помогите разобраться, пожалуйста, кто в курсе. Как работает регулятор температуры подогрева сидений? Какая-то странная схема его подключения. Я не представляю, как он может работать, вообще? Может ошибка в схеме?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Сам регулятор находится в модуле контроля нагрева (heater control module). Информация о температуре в виде напряжения поступает на вход регулятора с делителя напряжения, образованного одним из резисторов в heater switch seat и датчиком температуры (на схеме в красном круге). Текущее значение напряжения зависит от температуры, т.к. в качестве датчика используется термистор, и от выбранного переключателем сопротивления в heater switch seat.
Почему вход модуля назван seat switch OUTPUT - х.з. Не претендую на истину в последней инстанции, но по схеме, вроде, так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Один вывод терморезистора подключен к массе, второй (нижний на схеме) соединен с резистором из heater switch seat и входом heater control module. Напряжение на втором выводе (относительно массы) и, соответственно, на входе модуля, изменяется в зависимости от температуры
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ну как-то так...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Благодарю. Теперь мне всё стало предельно ясно. По "инерции мышления" я подумал, что вход №8 в конечном итоге замыкается на массу. Но он замыкается на "+" через некоторое сопротивление. Верно?
Если параллельно ему включено R1, то допускается изменение значения сопротивления терморезистора одно. А если включить R2, то с терморезистором будет допускаться уже другое значение сопротивления (внутри модуля управления, вход №8). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
AVTX, это все корявые схемы смуту вносят. Пользуйтесь первоисточниками.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |