![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Кто может подсказать причины появления масла в трубке циркуляции картерных газов, которая идет от клапана на дальней части клапанной крышки во впускной коллектор. Крышку промывали, клапан новый, трубка новая. От этого масла, предположительно, повышенная компрессия в 3,4ом цилиндрах и остальные проблемы с работой движка: калильное зажигание. Пробег на спидометре 157000 миль, заводится с пол-оборота, не успеешь ключ повернуть. Масло почти не ест, не дымит вообще. Компрессия в 3,4 - 13, в остальных 11,5. В чем может быть дело?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
У меня почти таже беда, только дальнюю трубку не смотрел, а вот из ближней в ресивер над дроссельной заслонкой гонит масло, зимой там скапливается белая эмульсия, как йогурт. Также штуцера новые, не драконенные.)) Последний раз редактировалось Garis; 13.10.2015 в 07:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
У одного моего товарища тоже давеча все новое и промытое стояло........ Но только один хрен масло выкидывало в воздухан. И давило со всех щелей масло с мотора. Собирались уже мотор сдергивать капиталить. Оказалось что просто трубку в резиновый уголок ему вставили до упора, и получилось что она закрыта......... Так что словам "все новое и мытое" у меня лично доверия нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Гонит масло не через переднюю трубку, а через заднюю тонкую. Клапан в крышке новый. На холодную завожу, ошибок нет, но мотор постоянно потряхивает, как пропуски. Форсунки новые, диагносты ничего сказать не могут. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Еще раз заменил клапан и оригинальную тонкую трубку и масло в трубке пропало, наверно клапан был левый (хотя на вид такой же). Электрик нашел причину работы двигателя после выключения. К радости - это не калильное зажигание, а всего лишь замыкающее реле питания форсунок. Нашли методом тыка, перебирая все, что может быть причастно к работе двигателя. Внешне никаких признаков окисления или износа внутри реле нет, но замена сразу изменила поведение - глохнет сразу, мягко и без лишних движений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Garis,
клапан - 53013360AA трубка - 4854265 Извини за долгий ответ. |
![]() |
![]() ![]() |