|  02.10.2015, 22:41 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 1997  5,2 Возраст: 38 
					Сообщений: 64				 |  Ошибки 
			
			Меняли сегодня товарищи мне в гараже топливный насос и попробовали вручную почистить одну форсунку и снимали ее. А может снимали и не одну. Реанимировать форсунку не вышло. По факту в ходе самодиагности после этих манипуляций вылезли следующие ошибки: Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал - это относительно понятно, хотя раньше несмотря на глюки этой самой форсунки явно эта ошибка не выскакивала. + в нагрузку Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива). Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) - а двигатель у меня v8 5.2 1997/ как с этим бороться? это что то не подсоединили? или че то погорело в результате произведенных манипуляций? | 
|   |     | 
|  03.10.2015, 10:44 | #2 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 20.03.2012 Адрес: Moscow Марка: пока нету Возраст: 64 
					Сообщений: 153				 |   
			
			Отдельно одну форсунку снять нельзя. Как минимум приподнимается топливная рейка или часть её. Значит отключать разъемы будут на 4 форсунках или на всех. Учитывая возраст автомобиля и отсутствие профессионализма ваших товарищей можно предположить что .... Сломаны фиксаторы на разъемах и это провоцирует плохой контакт. Через реле ASD подается питание на форсунки и катушки зажигания, а так же другие потребители. Возможен обрыв провода при демонтаже, его замыкание на массу. По поводу свечи так же относится слова о разъемах. Что касается товарищей, то они должны были понимать, что одну форсунку снять нельзя и почистить её ручками тоже нельзя. Убить например карбклинером можно или сжечь подав на неё напряжение от АКБ. | 
|   |     | 
|  03.10.2015, 20:22 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			хе5рня. все херня. все снимается и вынимается по одной, лишь 2 болта половины рампы откручиваешь ... разъемы тоже снимаются по необходимости... вот что конкретно сделали - это пока загадка... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  04.10.2015, 09:57 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 20.03.2012 Адрес: Moscow Марка: пока нету Возраст: 64 
					Сообщений: 153				 |   
			
			Убить форсунку 12 вольтами легко. Наверно не секрет что там стоит соленоид который открывается именно 12 вольт напряжением. Однако не постоянным напряжением, а импульсами и количество топлива протекающего через форсунку дозируется шириной импульса и отчасти частотой. И так же не секрет, что катушка форсунки при протекании через него тока начинает нагреваться, а вот топливо которое при этом через нее проходит охлаждает форсунку. Потому приложив постоянное напряжение к форсунке велика вероятность сжечь её. Если человек понимает как это всё работает, то он может подключить форсунку и послушать как она щелкает, а если не понимает, то подключит и пойдет в соседнюю комнату за промывкой.  Теперь про карбклинер. Эта жидкость настолько едучая, что растворяет весьма многое и для промывки форсунок она бы сгодилась если бы форсунки например не имели фильтров тонкой очистки. Это такие сеточки, которые часто растворяются в карбклинере и частицы сетки (в том числе в виде киселя) попадают внутрь форсунки. Понятно что отверстия распыла весьма малы что бы выскочить. Есть так же форсунки имеющие лаковые покрытия на плунжере и седле. Этот лак так же растворяется карбклинером, не везде, не весь, но в местах прилегания плунжера к седлу. Результатом может быть течь форсунки. Ну да что я говорю глупости здесь всё знают и без меня. Вот выше написали что отвернув два болта можно снять одну форсунку не приподняв рампы. Получается что два болта фактически держат одну форсунку. Тут ведь смысл в слове "херня", а не в том что Иван Леонидович не видел конкретно что именно делали с его автомобилем, а если и видел, то грамотно не смог оценить правильности действий и их необходимость. Удачи! | 
|   |     | 
|  04.10.2015, 10:26 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва Марка: нету 
					Сообщений: 2,679				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  04.10.2015, 14:27 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Вовик, не в обиду, выше было написано: "вот что конкретно сделали - это пока загадка..." а без этого - наши только догадки... Грамотных людей тут много, но аборт по телефону - это некамильфо. 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  04.10.2015, 16:41 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			vovik8,продолжительно 12 вольт на форсунку?   я чиркал по клемме аккума при промывке, до длительного я бы даже и не додумался. Промывал я ТГФ-ом, он ест биологию. А про карбклинер не знал, что он настоль едучий. | 
|   |     | 
|  04.10.2015, 19:56 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 20.03.2012 Адрес: Moscow Марка: пока нету Возраст: 64 
					Сообщений: 153				 |   
			
			У нас форсунки моют на стенде и после проверяют баланс.  Для промывки используется специальная жидкость, для проверки баланса другая. Долго изучали тему, чем мыть можно, а чем нельзя и какие будут последствия от способов промывки. Сам я не мою, но технология понятна. Конечно на коленках такого не построишь, а помыть хочется. Я не претендую на уникальность, просто предупреждаю. Ведь предупрежден - значит вооружен. Кто как будет мыть это дело индивидуальное каждого. Главное знать последствия. Удачи. | 
|   |     | 
|  08.10.2015, 21:24 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |