JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 07:42   #1
mvskrip
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
По умолчанию прокладка под гбц 2,1тд

существует три размера прокладок по толщине. у меня стояла средняя.При капиталке пришлось менять два шатуна,выпрессовывать гильзы и т.д.Теперь боюсь неровностей в выступании гильз .Хочу поставить самую толстую ,чтобы хорошо обжала все гильзы.Кто капиталил подскажите можно ли ставить прокладку толще чем стояла?
mvskrip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 11:20   #2
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Большинство мотористов так и поступают . Ставь , всё будет хорошо .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 14:39   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

А что, измерить выход поршней слабо? Что терять компрессию, она не лишняя.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 22:11   #4
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
А что, измерить выход поршней слабо? Что терять компрессию, она не лишняя.
Всегда с удовольствием читаю Ваши посты , грамотные и толковые . Но сейчас готов спорить , компрессия здесь каким образом уменьшится ?
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 22:26   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

увеличивая толщину прокладки мы тем самым отодвигаем голову выше от блока, соответственно увеличиваем объем, это ведет к уменьшению степени сжатия, хоть и не сильно но все же...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 10:58   #6
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
увеличивая толщину прокладки мы тем самым отодвигаем голову выше от блока, соответственно увеличиваем объем, это ведет к уменьшению степени сжатия, хоть и не сильно но все же...
Степень сжатия и компрессия две совершенно разные величины .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 12:15   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Степень сжатия и компрессия две совершенно разные величины .
Хотелось бы знать, в чем различие и в каких единицах измеряется степень сжатия воздуха и компрессия воздуха в надпоршневом пространстве. А то сказали и не разъяснили, а то я всего лишь автолюбитель а не спциалист, может быть вы и правы, но мне непонятно, и хотелсь бы знать, что бы в дальнейшем не выглядеть перед здешней публикой недоумком-дилетантом. Разъясни, плиз.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
увеличивая толщину прокладки мы тем самым отодвигаем голову выше от блока, соответственно увеличиваем объем, это ведет к уменьшению степени сжатия, хоть и не сильно но все же...
По опыту совсем юных лет, когда у меня был мотоцикл, мы иногда подрезали головку на 1-2 мм, а некоторые цилиндр и поршень, на сколько возможно было, чтобы увеличить степень сжатия, правда двигатель недолго ходил, но нам казалось круто, казалось что прибавилось лошадей и я думаю что это так, поскольку объем воздуха, закачиваемый в цилиндр зависит от диаметра поршня и хода поршня, эти величины постоянные, их изменить нельзя, а следовательно нельзя изменить объем закачиваемого воздуха (не будем здесь говорить о турбонаддуве), он постоянный, но можно изменить степень сжатия этого несчастного воздуха в верхней мертвой точке, упаковав его в более компактное надпоршневое простанство в верхней мертвой точке цилинда, уменьшив это пространство за счет головки, блока цилиндров, если есть такая возможность, что приведет к более сильному сжатию воздуха, его более сильному разогреву, следовательно более быстрому воспламенению впрыскиваемого топлива, более сильному воздействию на поршень, а следовательно увеличению мощности. Глупо здесь рассказывать азы форсирования двигателя, здесь и так все проффи. Потеря давления воздуха в надпоршневом пространстве из-за увеличения высоты камеры сгорания на 0,5 мм. за счет несоответствующей прокладки очень даже очевидна, что равноценно износу цилиндропоршневой группы минимум на 0,05 мм., а может и более. Мастера с автосервиса стараются не заморачиваться сей проблемой, двигатель ходить будет и опасности никакой, а им этого и надо, а потеря мощности для большинства не замороченныйх людей как бы и мимо, но вот топикстартер заморочился, мы и ответили, а дальше пусть сам соображает, что для него важнее: измерить вылет поршня и подобрать соответствующую прокладку, чтобы не было удара поршня о головкуи при этом сохранить свои лошади, или заведомо, с запасом обезопасить свой двигатель от удара за счет просто толстой прокладки, заведомо превышающей норму. Такового мое видение, исходя из моих собственных умозаключений.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.10.2015 в 12:33.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 13:32   #8
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, в чем различие и в каких единицах измеряется степень сжатия воздуха и компрессия воздуха в надпоршневом пространстве. А то сказали и не разъяснили, а то я всего лишь автолюбитель а не спциалист, может быть вы и правы, но мне непонятно, и хотелсь бы знать, что бы в дальнейшем не выглядеть перед здешней публикой недоумком-дилетантом. Разъясни, плиз.

Добавлено через 20 минут

По опыту совсем юных лет, когда у меня был мотоцикл, мы иногда подрезали головку на 1-2 мм, а некоторые цилиндр и поршень, на сколько возможно было, чтобы увеличить степень сжатия, правда двигатель недолго ходил, но нам казалось круто, казалось что прибавилось лошадей и я думаю что это так, поскольку объем воздуха, закачиваемый в цилиндр зависит от диаметра поршня и хода поршня, эти величины постоянные, их изменить нельзя, а следовательно нельзя изменить объем закачиваемого воздуха (не будем здесь говорить о турбонаддуве), он постоянный, но можно изменить степень сжатия этого несчастного воздуха в верхней мертвой точке, упаковав его в более компактное надпоршневое простанство в верхней мертвой точке цилинда, уменьшив это пространство за счет головки, блока цилиндров, если есть такая возможность, что приведет к более сильному сжатию воздуха, его более сильному разогреву, следовательно более быстрому воспламенению впрыскиваемого топлива, более сильному воздействию на поршень, а следовательно увеличению мощности. Глупо здесь рассказывать азы форсирования двигателя, здесь и так все проффи. Потеря давления воздуха в надпоршневом пространстве из-за увеличения высоты камеры сгорания на 0,5 мм. за счет несоответствующей прокладки очень даже очевидна, что равноценно износу цилиндропоршневой группы минимум на 0,05 мм., а может и более. Мастера с автосервиса стараются не заморачиваться сей проблемой, двигатель ходить будет и опасности никакой, а им этого и надо, а потеря мощности для большинства не замороченныйх людей как бы и мимо, но вот топикстартер заморочился, мы и ответили, а дальше пусть сам соображает, что для него важнее: измерить вылет поршня и подобрать соответствующую прокладку, чтобы не было удара поршня о головкуи при этом сохранить свои лошади, или заведомо, с запасом обезопасить свой двигатель от удара за счет просто толстой прокладки, заведомо превышающей норму. Такового мое видение, исходя из моих собственных умозаключений.
По первому вопросу вы , видимо , просто прикололись ? Что касательно прокладки : откуда увеличение камеры на 0,5 мм ? Толщина прокладки идёт с шагом 0,1 мм.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 06:13   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
откуда увеличение камеры на 0,5 мм ? Толщина прокладки идёт с шагом 0,1 мм.
А откуда я знаю, что он ставит. Тем более, это всего лишь мое личное умозаключение, так сказать, логическое рассуждение насчет точного подбора прокладки, и сказано мною для примера, для усиления образа, без привязки к конкретной модели двигателя и конкретным прокладкам с шагом 0,1 мм. Прокладки может чел. ставить какие угодно, подбор прокладки обязателен после фрезеровки головки или блока цилиндров, а это иногда приходится делать, если привалочная поверхность повреждена раковинами, образовавшимися из-за прорывающихся газов или выдавливания тосола, когда головка недозатянута или прокладка некачественная. В отличие от топистартера, я данным вопросом не заморачиваюсь, я за всю свою автолюбительскую практику, если не считать бензиновые жигулевские, отремонтировал собственными руками порядка 5 штук дизельных двигателей, два фольксвагеновских 1,6 турбодизель (лет 15 назад) и совсем недавно три хундаевских D4BXP. При этом только один раз пришлось подбирать прокладку после шлифовки головки и блока, поверхность разъема которых была сильно повреждена, так в этом случае и выбора не было, пришлось ставить последний третий номер, какой есть, какие производят на этот двигатель, и слава Богу, впритык подошло.. Еще раз повторюсь: все выше написанное мною, всего лишь размышления, на практике автолюбители исходят из того что есть и в случае, если после замеров подходит прокладка, например, второй номер, то разум подсказывает покупать и ставить именно ее, но никак не третий номер, которая толще. Вот в чем смысл всей моей первоначальной реплики на этой странице форума.

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.10.2015 в 06:16.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2015, 16:53   #10
Kruch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Березники
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 95г.
Возраст: 38
Сообщений: 402
По умолчанию

2 недели назад ставили новую прокладку покупал 1.7 и 1.8, после замеров поставили 1.8 осталось прокладка 1.7 и комплект новых болтов гбц если нужно пиши в личку отправлю.
Kruch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->