![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
Всем привет, помогите советом пожалуйста.
И так, машина 1995, Гранд Чероки 5.2, 249 РК и АКПП 46RH. Сегодня поехал из точки А в точку Б, заехал на заправку, залил 10 литров самого дешевого в районе 92 бенза (денег мало), доехал до точки Б, при поездке назад в точку А на МКАДе выехав из пробки почувствовал вибрацию при наборе скорости. Залился на всякий случай 15 литрами дорогого 95 Евро, не помогло. Во время езды обнаружил, что вибрация появляется каждый раз, после блокировки гидротрансформатора после переключения на 4 передачу. В районе 60-80 км\ч. Обороты двигателя при этом около 1200-2000. Если нажать педаль газа и сбросить передачу на пониженую, пропадает вибрация и расколбас. По машине: 1. Масле в двигателе чуть ниже среднего (без эмульсии), менялось перед зимой 2. Масло в коробке на норм уровне, немного с пузырьками (без эмульсии), поддон сухой. Менялось около 30-40 тыс км назад 3. Антифриз на норм уровне 4. В раздатке масло не проверял, но заглянув под машину увидел, что она потеет немного, масло менялось прошлой весной. 5. Давление во всех колёсах практически одинаковое (+\- 0.5 атм) 6. Посторонних шумов и гулов не наблюдаю, кроме стучащей панары и скрипа пластика в салоне. 7. Свечи менялись вместе с маслом перед зимой Мужики, АКПП ли мозг дурит? Или может что ещё? Клемы есть смысл скидывать? Куда лезть и чего копать?
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем Последний раз редактировалось ZooM007; 14.03.2015 в 15:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
Выкрутил свечи, им пол года, но были с нагаром и каким-то зелёным нагаром причём. Почистил их, вкрутил, прогрел машину и поехал попробовать. Проехал около 5-10 км, вибрации не обнаружилось.
Либо мало катался и проблема не проявилась опять Либо проблема была в свечах или контакте ВВ и свечей Либо проблема решена и впереди замена свечей на новые, замена фильтра топливного на всякий случай, давно не менял, и по возможности замена опоры АКПП, она уже отжила своё.
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
а сколько они у тебя проходили ДО замены этой?
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Купил с ними и предыдущий хозяин не менял, итого 4 года и около 30 тык+ неизвестно до этого
А вообще ночью увидел свечение нескольких проводов,что и советую сделать- проверить
__________________
![]() Последний раз редактировалось Fedor33; 16.03.2015 в 18:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
Проблема снова проявила себя.
Вчера я посетил СТО Территория Джип. Поскольку в воскресенье вблизи от дома только они работали. Минут 40 катались на машине, бегали вокруг неё, слушали, потом еще часа 3-4 она висела на подъёмнике, смотрели карданы, крестовины, подушки двс, мосты, жидкости, разгоняли на подъёмнике, слушали стетоскопом узлы, поменяли ВВ провода. Их вердикт был таков: Всё отлично! Но непонятно откуда идёт вибрация. Скорее всего это акпп- бублик. Его снимать и ставить другой тестировать. Но не даём гарантию, что вибрация пропадёт. Сегодня я, по совету джиповодов, доехал до Сергея, что на Новорижском шоссе у музея техники по поводу проблем с АКПП, с бубликом, и вообщем, может идеи какие-то подскажет. Прокатились с ним на машине, он прочувствовал всю вибрацию, тряску и скачки машины, сказал, что возможно это и бублик, а возможно и нет. Он может поменять его, но что вибрация пропадёт, не гарантирует. Открыв капот, он посоветовал обратиться к мотористам знакомым хорошим, потому, как слишком малые обороты при включённом режиме Драйв и нажатом тормозе, да и вообще мотор работает нестабильно, потряхивая. Мастер на Хорошевском шоссе (кому надо, пишите в личку, дам телефон). Так же Сергей посоветовал отключить блокировку гидротрансформатора откусив провод, что бы проверить этот трансформатор и по человечески доехать до моториста, без дёрганий и прыганий машины, что и было сделано. Денег не взял, дал советы дельные, очень приятный человек, всем рекомендую. Весь дворик у его гаражей забит джипами, что показатель) Поехал в этот же день к мотористам, открыв капот стали отключать одну форсунку за другой. На 8 цилиндре мотор почти не реагировал на наличие питания на форсунке. Проверили компрессию в 8 цилиндре, выдало значение 9, проверили искру, есть, проверили провода- исправные, проверили с другой свечкой, та же ерунда. При этом раздаётся какое-то постукивание в районе двс, или снизу оного. Моторист сказал, если форса не работает, то может и стучать, надо её заменить, может забилась после заправки плохим топливом, после которого и началась вся эта эпопея, но этот звук не похож на звук оторваной юбки поршня (я читал, что юбки рвутся на 4 литровых моторах, но про 5.2 впервые услышал такое). Отдал за диагностику 1000р. Итог: 1) Вибрация сохраняется, 2) гидротрансформатор не блокируется пока, потом провода спаяю по человечески, 3) получил наставление по замене форсунки (думаю, где теперь её взять, новую от волги или б\у и как их менять- инструкцию.) Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Выдвину мысль о бензонасосе,у меня подтупливало на переключениях,пока не поменял б-насос.уазофорсунки 107бош ставил,ездил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
на счёт бензонасоса я задал вопрос и Сергею и мотористам, они сказали, что совершенно иные признаки его смерти. Бак почти полный, не вариант щас снимать его. Надо было когда снимал и менял насос (около 1,5- 2 лет назад) дырку вырезать в багажнике.
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Признаки у меня такие были-затягивало переключения 1-2.висит на 2т и едет,газ несильно давлю.также при тапке в пол или почти в пол-рывок до 3т-об.и все-висим и ждем переключения на след передачу.померил давление-2,7,норма 3,3.замена б-насос и фильтра,решило все проблемы.-бенз можно слить на яме отсоединив подачу за пять минут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]() Цитата:
Как вынуть форсунки? Какие действия совершить по пунктам, или может мануал есть какой-то по этой теме?
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
|
![]() |
![]() ![]() |